Фэндом

Quad — знаменитый с 2011 по 2012 годы читер Шарарама. С 2011 года начал свою деятельность, под конец в декабре он создавал Смешариков с никами ~Quad~, ~Quad-i7~, ~Most Wanted~, ~i7~ , ~i7~Quad~i7~ и т.д Самое интересное то, что все аккаунты которые он создавал, делал ники обязательно с символом "~" он ставился в начале и в конце. 

Мог добавить себе редкую одежду от Смешкарт, а порой даже модераторскую, которую остальные Смешарики очень сильно хотели. Одежда появлялась как предмет, не только визуально.

Почему именно Quad и i7?  

Возможно его ник произошел от названия процессора Intel. В линейке процессоров Intel под названием Core есть процессор i7. Если вы не знаете, то Quad - означает "двойной". У двух процессоров Ivy Bridge имеется 2 ядра, такая же ситуация и с Westmere. Вкратце его ник возможно означает процессор i7 с двумя ядрами. 

Его союзники

У него есть один человек с которым он имеет связь. Это некий Андрей Мумбранов, он так-же точно называл свои аккаунты как и ~Quad~. Ещё есть несколько смешариков, которым он испортил аккаунт. Первый это Смешдранник. Он ему сделал красную прическу, и белые очки жалюзи. Второй смешарик - бодше. Из его смешарика он просто на просто сделал Iphone. И что же стало с этими смешариками? Смешдранника удалили, а у бодше поменяли аватар, и забанили на месяц. Сейчас смешдранник играет за другим аккаунтом. А бодше вообще ушел из игры, хоть его уже давно и разбанили.

Реакция модераторов и администраторов

Кажется обычный читер, правда? Ну, надо его банить, решили модераторы. Но они не смогли. Просто не смогли! Его нельзя было забанить! Он нашёл какую-то дырку в игре и ввёл в базе данных игры код, позволяющий ему не попадать в бан. Вообщем даже Евгений и остальные не могли ничего сделать. Потом администрация сайта нашли и исправили дыру, и забанили его. Но нет, он создавал новые аккаунты и продолжал творить всё что вздумается. 

Массовое создание аккаунтов

Он создавал сотню Смешариков с ником ~Quad~ и цеплял на них редкую одежду. Но их всё-равно удаляли. На большинство своих Смешариков он цеплял очки «Жалюзи» и летние кеды. В конце концов он ушёл из игры и все про него забыли. 

X fd579b90ffg.jpg

Как мы можем видеть, много читерских смешей

Также на Фэндоме

Случайная вики