ФЭНДОМ

Ясный сокол (Никита Васин) — один из известнейших читеров Шарарама.

История

О самом Шарараме Никита узнал в 2009 году. О нём рассказал Соколу мальчик Артём, который жил и живёт с ним по соседству. Первый персонаж Никиты был krutouparen1 (удалён в ок. 2013 за бездействие). Помимо игры Васин практикует программирование. Как оказалось, он читерит ради реакции игроков на это. Читерить он начал в 2010 году. Сейчас он более известен как видеоблогер.

В мае 2016 года он создал смешарика с ником — Васин (ныне удалён, из-за большого конфликта).

Читерские возможности

В основном, он читерил программой «Charles», и иногда использовал Cheat Engine. Далее — секретная программа, подобная работающему ШараЧиту. Его умения:

  • Поднимать уровни;
  • Выдавать себе абсолютно любые вещи, в том числе и модераторские;
  • Подменять ресурсы локаций — например, какой-либо клуб становился старым Парком Аттракционов 2009-ых годов;
  • Превращать абсолютно всех, без желания игроков, в Двойника Светланы;
  • Пуляться молнией в кого-либо;
  • Ходить по мёртвой зоне без магий, также, выходить за видимые пределы локаций;
  • Делать себе чёрный Шарафон так, чтобы его видели все;
  • Открывать газету, которую видят все;
  • Создавать глюк, в котором все без своего желания кидаются помидорами.
  • Никита с газетой, после её удаления
  • Никита с модераторским Шарафоном
  • Никита на крыше Диско
  • Самый долгий бан за всю историю Шарарама
  • Бан за ШарарамТуториал "Как читерить в Шарараме?"

Случай с «программой для читерства»

Однажды на канале Никиты вышел ШарарамТуториал «Как читерить в Шарараме?», где он рекламировал программу для читерства, и сказал: «Позвоните по телефону, который вы видите на экране, и купите программу за 1000 рублей». Этот номер телефона принадлежал «Рики». Множество людей звонили по этому номеру, и Никите по-здоровски влетело от «Рики», после чего, на странице ВКонтакте появился пост:

Aquote1 Вынужден предпочти скучные объявления веселому празднованию дня рождения.

Зайки, как вам в голову пришло звонить по номеру, указанному в ролике для покупки чит-программы, и просить позвать Никиту Васина? Будьте, пожалуйста, умнее, звоня на бесплатный корпоративный номер четырнадцатилетнего подростка.
Мне летит от "Рики".

Aquote2

Он получил бан до 18 сентября 2129 года, сказав про это:

Aquote1 Похоже, у администрации тоже нет чувства юмора. Aquote2

. 21 августа 2015, он оставил у себя на странице такое сообщение:

Aquote1 Зайчики, последняя выходка администрации Шары меня очень сильно взбесила, и мне не понравилось такое обращение к себе. Могу точно сообщить, что Смешарики мне нафиг не сдались, и я делаю ролики только для вас. Денег я получаю мало, просмотров тоже мало, зато преданность дорогого стоит. Но раз уж мне не рады в игре, да и мне часто скидывают интересные посты из МШ, то хватит с меня круглых пельменей. Можете писать петиции, делать, что угодно, но на днях я открою новый канал по тематике ТОПов, новостей игровой индустрии и прочего. Тем, кому интересно, порекомендую подписаться. Aquote2

Интересные истории, дальнейшая деятельность Никиты

Позднее, на канале Никиты вышел ролик, в котором он сказал, что канал не закрыт, канал временно не работает в связи с тем, что Никита готовится к школе.
IqEzhOaO9mA

Конкурсная работа Никиты

19 октября 2015 года в группе Шарарама в ВК было опубликовано голосование за 4-х финалистов конкурса. Одним из них стал Никита Васин. Многим пользователям это не понравилось, и начали появляться подобные комментарии:

Aquote1 "Ну он же читер.)))"

"Никита Васин? Можете объяснить, как работа прошла в финал? Васин - читер Шарарама. И ты же сказал сам недавно: "последняя выходка администрации Шары меня взбесила. Хватит с меня круглых пельменей". Так зачем ты, 14-летний пацан, сидишь в игре для детей до 12 лет? Дай другим детям поучаствовать и выиграть. Тем более, ты уже "бросил" Шарарам. Владеешь фотошопом - молодец, дай шанс другим"

Aquote2

Однако, спустя чуть больше часа, его работа пропала из голосования. Финалистов осталось только трое. Модератор группы София Сойка объяснила это так:

Aquote1 По решению администрации работа была удалена из опроса Aquote2

Однако, почему администрация решила удалить его работу — неизвестно. Вы можете увидеть здесь работу Никиты.

Возвращение

OrqVU4tqw5c

Переодетые модераторы

7 ноября 2015, пришёл на сервер Суматоха в Ромашковую долину, и там демонстрировал новые «умения»: Никита и ещё один тип вместе с ним, открыли модераторский шарафон, и его все увидели. Затем, Никита показал табличку «Не добавляю!». Нельзя было открыть профили обоих читеров — они включили модераторскую возможность «Скрытие профиля», т.е., их профиль нельзя было открыть кликом по их Смешарику. Позже, они благополучно включили модераторскую невидимку и ушли. Как потом объяснили сами модераторы и Никита, это были переодетые Dj_Tany и мурлакатан в образ Ясного Сокола и Agler'а, и это была просто шутка. Её не стоит воспринимать всерьёз.
Aquote1 ВАСИН ВЕРНУЛСЯ !

PS. Кто не понял, на скрине мурлакатан и DJ_Tany, переодетые в Сокола и Аглера. :) Напоминаю, что читерить - плохо, и за это следует бан в виртуальном мире и ответственность в реальном.
Пост на странице Никиты в ВКонтакте.

Aquote2

Случай с ушастиками

14 июля 2016 года в группе "Модераторы Шарарама" Вконтакте, появилась такая запись:

«Дорогие ребята!

В последнее время в Шарараме участились случаи мошенничества. Множество игроков, из- за обещаний бесконечных карт и Румбиков, дают свои пароли и теряют свои аккаунты, попадают в баны. Хотим уведомить вас, что никаких "шарачитов" для игры НЕТ, всё это - выдумки. Сидение на Ромашковой долине на Суматохе вам так же не принесёт несметные богатства, разве что подколки от других игроков по поводу вашего внешнего вида "ушастика". Рекомендуем перейти на канал нашего известного недочитера-ютубера, поставить ему дизлайки и отписаться (если уж случилось такое недоразумение, что вы были на него подписаны), дабы не вводить в заблуждение пользователей игры.
Напоминаем, что на нарушителей можно пожаловаться в личные сообщения группы. Модераторы оперативно забанят Смешариков, нарушающих правила игры.»

Эта запись была адресована к некоторым видео Васина. А конкретно к таким видео как - "румбики бесплатно", "как читерить в шарараме" и т.п.

Чуть позднее Никита написал на своей странице другую запись, она была ответной.

«Я не хотел больше давать никаких комментариев по поводу моего поста ниже, однако, как я понял, в сообществе «Модераторы Шарарама» мне написали ответ с заявлениями о том, что мои ролики про «получение Румбиков» и ПО «Шарачит» являются мошенничеством и обманом. Начнём с того, что они таковыми не являются. На всех этих роликах по средствам аннотаций, описания, комментариев или вставки в сам видеоролик присутствует предупреждение, что контент по данному адресу является шуточным, в последнем ролике даже акцентировано внимание на том, что, цитирую, «Данный материал носит сугубо юмористический характер и не предназначен для серьёзного восприятия. Вся информация в видео является выдуманной, а методики не работают». ''Далее то, что предъявляют в качестве доказательств моей вины и необходимости извиниться, удалить ролик и уйти с сайта, это информация о неспособности маленьких детей к перевариванию сарказма. Об этом речи быть не может. Начнём с того, что регистрироваться в социальных сетях разрешено строго с 13 лет. Соответственно, мой контент рассчитан на аудиторию от 13 до 16 лет, в следствие чего, в случае случайного нарушения законодательства, я не несу ответственности за то, что мой ролик кто-то не понял. Более того, повторюсь, что в ролике сказано, что это шутка, и это заявление занимает 5 секунд от начала видеоролика. Так что прошу меня простить, но неспособность за 2 секунды прочитать на пол-экрана надпись огромным шрифтом «Не воспринимайте всерьёз!» для детей, которые смогли зарегистрироваться на YouTube, вбить «Шарарам Румбики бесплатно» и зайти на мой ролик, не является чем-то нормальным. 
Пройдёмся и по ролику с «ШараЧитом». Опять же, в ролике описано в точности, что его не надо воспринимать всерьёз и что всё это является юмористическим контентом. Более того, я пошёл навстречу администрации и замазал номер в конце ролика с помощью встроенного редактора YouTube, вопреки тому, что, соответственно, если ролик юмористический, то по номеру звонить не надо. 
Я могу предполагать, что с роликами мы разобрались. Я делаю шуточный контент для детей от 13-16 лет, и то, что восьмилетние дети не понимают это, не в моей компетенции. 
Теперь пройдёмся по тому, как именно сообщество модераторов написало пост о соблюдении правил сайта. Первое, что привлекает внимание, картинка. Уже объяснился, что это не обман, а розыгрыш и шутка. Теперь по тексту. «Ушастик» — всего лишь переодевание, так что здесь никаких нарушений правил и никаких претензий к людям быть не может. Некоторые это сделали «по приколу», некоторые просто пробуют способы в шутку. Плюс не было бы такого ответа, если бы в записи модераторы многомиллионной детской онлайн-игры не порекомендовали своей аудитории «перейти на канал нашего известного недочитера-ютубера, поставить ему дизлайки и отписаться (если уж случилось такое недоразумение, что вы были на него подписаны), дабы не вводить в заблуждение пользователей игры». Никто вам такого права не давал, рекомендовать ставить дизлайки к роликам и отписываться от канала, это как минимум непрофессионально. Пару слов и о прозвище «недочитер». Если вы позволяете себе унижать меня, используя в официальных заявлениях от лица модераторов приставку «недо», то уж простите — какое тут уважение к игрокам и мир без агрессии. Вы сами провоцируете. К слову, чтобы называть человека «недо», нужно иметь какие-либо причины, каковых у вас не было. В свои 13 лет я предотвратил систему безопасности игры и использовал баги портала «Смешарики». Меня не могли забанить по айпи более 5 часов в день бага с помидорами, из-за меня в воскресение и в выходные дни работали люди, чтобы срочно предотвратить уязвимости. Я действовал в обоих интересах: и старался сделать так, чтобы в Шарараме было меньше багов, и получал радость и внимание со стороны игроков — работал клоуном, если можно так выразиться. Я читерить перестал, и всё — все забыли. Можно стебаться и плевать на моё прошлое, чтобы показать, что портал неуязвим, мы крутые, а был какой-то читерок, ну мы его нейтрализовали, ролики ходит, записывает. Так что, уважаемые недомодераторы Шарарама, следите, пожалуйста, за выражениями и подбирайте их, когда говорите на аудиторию в почти 7 тысяч человек. Я написал огромный пост и разжевал абсолютно всё то, что могло вызвать недопонимания со стороны модерации, администрации и игроков со мной. Я думаю, что над этими агрессей и необоснованными доводами в сторону моей некорректности, а также прозвищем «недочитер» и обвинениями в мой адрес можно будет как-то задуматься и про себя ответить на вопрос: «А зачем этот пост?» Неужели убедить аудиторию вашего паблика, которая старше в основном 12 лет, что не надо верить шуткам? Не думаю. Если вы хотели доказать свою справедливость передо мной — то что-то не получилось. Я привёл достаточно опровержений, которые сводят ваши аргументы к нулю. И если такая деятельность продолжится, что что же это, если не прямая травля?»

Ясный Сокол

Пост в МШ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики