Фэндом

Экскурсия по Шарараму — серии видеороликов, которая делится на 3 части: «Экскурсия по Шарараму», «Shararam Video Tour», «RolyPolyLand Video Tour».

Описание

Каждое видео обучает находиться в игре и учит людей как делать то или иное. Все видеоролики были выпущены в 2010 году, больше подобные ролики не выпускались (за исключением клубного бизнеса и СА-хэлпвидео).

Первое и второе видео ведёт Крош - его голос сопровождается на протяжении всего ролика. Третье видео вёл Ёжик - его голос также сопровождался в ролике.

Демонстрация того, о чём говорили ведущие, производилась реальными Смешариками (см. п. Основные персонажи). Все эти Смешарики были созданы администрацией.

Основные персонажи

Основная статья: Смешарики-помощники.

  • Billioid — первый смешарик, которыми управляли, именно с его помощью показывали Шарарам.
  • van_van — появлялся в двух английских видео, однако первое появление было в путеводителе клубов.
  • Pefolthrki — кукла, которая была сразу в двух английских видео.
  • Колючий Тим  — сам ник русский и появился в самом первом обучающем ролике, то что он кукла, стало ясно в путеводителе клубов. Также появлялся в двух остальных английских видео, что больше подтверждает то, что им управляют.
  • хикки-бум - есть в газетах

Интересные факты

  • Приблизительно в 2009 году, экскурсия по Шарараму выглядела по-другому (как именно - можно увидеть ниже).

Также на Фэндоме

Случайная вики