ФЭНДОМ

Sleep
Это незавершённая статья
Возможно, автор уснул, пока писал её, или руки не дошли. Вы можете помочь Шарарам вики, добавив в статью отсутствующую информацию.
Щенки - известные союзники и друзья Малышей, особенно коверкающих, однако сами крайне редко участвуют в различных войнах. Редко находились собаки, которые были бы против Малышей.

Характерные черты расы

Щенки имеют одинаковые по окрасу тело, ноги и уши. Чаще всего они белого, серого и коричневого цветов. Очень редко бывают русые или коричневые с кошачьими ушами- это овчарки. Но самые современные Щенки имеют - чёрные ноги, белое тело, девчачьи глаза, и чёрные висячие уши.

Чаще всего они обитают в Детском саду вместе с Малышами, но бывают случаи, когда, как правило, бездомные щенки гуляют на просторах всего Шарарама, иногда становясь жертвой Волков.

Маленькие Собаки имеют стандартное тело и висячие уши (в оригинале они принадлежат свиньям).

Подобие малышей. Коверкают слова. Некоторые люди их ненавидят. 

KartinkaShenka

Щенки и М

Иногда Малышам-воинам удаётся приручить Щенков, и они воюют вместе с ними против АнтиМалышей. А в основном, Щенки довольно трусливы и при атаке предпочитают засесть в угол и скулить. Иногда они встают на защиту своих "хозь" и могут покусать нападающего.

Являясь, в частности, коверкающими, как и хозяева, они тоже навлекают на себя расправу со стороны АМ.

Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметисты Лоси
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧертиЛоси
-