Фэндом

Щенки - известные союзники и друзья Малышей, особенно коверкающих, однако сами крайне редко участвуют в различных войнах. Редко находились собаки, которые были бы против Малышей.

Характерные черты расы

Щенки имеют одинаковые по окрасу тело, ноги и уши. Чаще всего они белого, серого и коричневого цветов. Очень редко бывают русые или коричневые с кошачьими ушами- это овчарки. Но самые современные Щенки имеют - чёрные ноги, белое тело, девчачьи глаза, и чёрные загнутые уши.

Чаще всего они обитают в Детском саду вместе с Малышами, но бывают случаи, когда, как правило, бездомные щенки гуляют на просторах всего Шарарама, иногда становясь жертвой Волков.

Маленькие Собаки имеют стандартное тело и загнутые уши (в оригинале они принадлежат свиньям).

Подобие малышей. Коверкают слова. Некоторые люди их ненавидят. 

KartinkaShenka.jpg

Щенки и М

Иногда Малышам-воинам удаётся приручить Щенков, и они воюют вместе с ними против АнтиМалышей. А в основном, Щенки довольно трусливы и при атаке предпочитают засесть в угол и скулить. Иногда они встают на защиту своих "хозь" и могут покусать нападающего.

Являясь, в частности, коверкающими, как и хозяева, они тоже навлекают на себя расправу со стороны АМ. Не все щенки злые. Есть АМС - Анти Малыши Собаки. И в 2011 году они спасли АМ! А именно: Масяндра8,Киварка и Корниловка. А также:Капляяда и Маша Нат.

Пока АМ не знали что на них нападали, АМС знали. И в 2011 г. 5 сентября Машанат и Капляяда умерли за АМ. А именно они пошли на малышей предупредив АМ и остановить войну на час пока АМ подготавливались! Потом щенков вычислили и убили М.
Просмотр страницы этого шаблона
Расы Шарарама
ПтицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаи
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧерти
-

Также на Фэндоме

Случайная вики