Фэндом

Штаб — локация для агентов. Из штаба можно попасть в 3 точки — Наблюдательный пункт, Подземелье и Бункер. Там выдают форму агента. Раньше там можно было получить маски и Плащ защитника.

Как попасть?

Идём на площадь у Больнички в Почту. Не удивляйтесь, что будете одни, ведь Почта является одиночной локацией. Киньте помидор в посылку, на которой нарисована мишень, она двигается на ленте. Вы попадёте в бункер, пройдя тест. Надо приобрести ШарарамКарту (ранее — карту-ключ Секретного Агента). Если вы её купили, то заходите в лифт справа, он ведёт в штаб. Если вы в первый раз попали в штаб, то увидите на экране приветственное сообщение от Шефа. Теперь нужно взять униформу. Надо нажать на кнопку на столе. Откроются дверки с униформой.

О локации

Штаб — главная агентская локация. Разделена на четыре отделения. Первое — главное и одноимённое — Штаб, второе — Наблюдательный пункт, третье отделение доступно для всех — это бункер. Штаб присутствует почти во всех миссиях. Исключения: «Погружение во тьму» и миссии, которые являются продолжением квестов. В некоторых миссиях, например «Загадочные пожары», есть некое незнакомое отделение штаба. То же самое и в миссии «Тайна исчезнувшего класса».

Интересные факты

  • На данный момент в Штабе можно взять костюм СА.
  • В рекламе про секретных агентов Шарарама можно увидеть эту локацию.
  • Очень похожа на локацию "Штаб" в "Клубе Пингвинов"
Просмотр страницы этого шаблона
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на Фэндоме

Случайная вики