ФЭНДОМ

Школа Магов (система) — одна из важных ранее частей Шарарама, благодаря которой Смешарики могут научиться магии практически бесплатно (ранее). Однако магическую способность можно получить только с ШарарамКартой.

Система

Общее

Цель — продвигаться по ней, получая новые уровни и новые возможности на каждом из них. Всего предусмотрено 10 магических уровней. Ну а раньше было 8.
  • Обычный прогресс-бар повышения уровня
  • Переход на 10 уровень + предупреждение о обнулении
  • Предупреждение о необходимости подтверждения уровня (криво слеплено из кусочков, но выглядит подобным образом)

Чтобы получить новый уровень, нужно сдать 4 зачёта у преподавателей.

Преподаватели только дают задания по теме, на которые нужно ответить. Вопросы бывают нескольких типов: в одних нужно написать слово целиком, а в других поставить галочку у одного или нескольких правильных (а иногда наоборот) вариантов ответа.

При ошибке нужно будет ждать урока ещё несколько дней, либо взять ещё одну попытку за 5 Румбик и попытаться пройти урок снова в этот же день.

Когда на все вопросы будет дан правильный ответ, учитель поставит зачёт в вашу и подарит какой-нибудь предмет одежды или мебели.

Учителя меняются каждые сутки в 00:00 по Московскому времени.

Представьте, что вы переходите с 3урнов на 4урнов уровень. Вы сдали четвёртый зачёт, и получили новый уровень. Все зачёты обнулились, т.е., надо опять сдать 4 зачёта для уже 5урнов-го уровня. Но, последний урок, который вы сдали для перехода на 4урновуровень, вы можете сдать в этот же день, в любой момент, для получения зачёта к 5урнов уровню.

После сдачи 4-ого зачёта вы получаете в подарок: Шапку «Уровень мага» на 1 месяц и Магическую способность на 3 месяца (см. в таблице).

По достижению 10урнов уровня, запускается таймер на 90 дней, в прогресс-баре «Учись магии». За эти 90 дней необходимо подтвердить свой уровень, т.е., опять сдать 4 зачёта, в противном случае, уровни обнулятся.

Зачётка полностью заменена прогресс-баром «Учись магии» (см.слайдшоу).

Книга 4

Книга Познания

Книга Познания — это информационный источник, оставшийся ещё со времён старой системы, но с обновлениям она тоже изменила свой вид вместе с магическими уровнями, и выглядит немного иначе, чем прежде.

Магические уровни

Всего существует 10урнов магических уровней, не считая начального, нулевого. Его имеет каждый Смешарик, а во многих источниках он не считается уровнем вовсе — на нём нет магических способностей и шапочки.

Подарки за прохождение зачётов:

№ уровня Шапка на 1 месяц Магия на 3 месяца
1 1урнов Скороходы
2 2урнов Солнце
3 3урнов Водяной
4 4урнов Привидение
5 5урнов Робот
6 6урнов Супер-прыжки
7 7урнов Фейерверк
8 8урнов Телепортация
9 9урнов Невидимка
10 10урнов Сумерки

Старая система

О старой, 8-уровневой системе в Школе Магов можно почитать здесь.

История

Начальная история

Все 8 уровней в Школе Магов появились не сразу — их вместе с магическими способностями и уроками вводили постепенно, пока не набралось нынешнее число.

Новые уроки были редкими и довольно сложными, поэтому были очень ожидаемыми и интересными. Никаких подсказок и вторых попыток за взятку не было, также не было такого развития Интернета и он не помог бы в решении задачек. До появления румбиков Школа Магов была довольно популярна. Смена суток («Сумерки») и салют были чем-то вроде представления, особенно их любили бескартные смешарики — очень уж им это было интересно.

Обновление

Админы, вы оборзели

С 10 сентября 2014 уроки можно проходить только с ШарарамКартой. Более половины игроков оказалось отрезаны от подарков в Школе Магов. А цену повторного прохождения урока подняли с 90Smeshink до 2 и 5 Румбик.

Глобальное изменение

9 октября 2015 года в Школе магов обновилась система зачётов, где раньше можно было проходить 5 зачётов за 1 уровень, а сейчас можно пройти 4 зачёта и получать шапку на 1 месяц (ранее давалась навсегда) и магическую способность на 3 месяца. Была заменена зачётка, и теперь можно проходить старые-новые уроки, а также произошло повышение уровней с 8урнов до 10урнов. Отменены открытки с приглашением, плащ мага и локации «Собрание магов», где ранее Умникус вручал уровень и магическую способность по доступному виду пройденного уровня, а теперь выглядит вручение уровня так же, как вручение подарка после прохождения квеста. Также, вернулся откат уровня - т.е., если не подтверждать свой 10урнов уровень более 3-х месяцев — уровни обнулятся. Также изъяты из Лавки Колдовства все магические способности, которые выдавались за прохождение уроков и уровней (Робот, Телепортация, Фейерверк, Сумерки и т.д.).

Шарфик и Школа Магов

28 октября 2015 в приложении "Шарфик" была введена «Школа Магов». В этот день пользователям было предоставлено 2 урока. Система такова: один урок содержит 7 заданий. Ты можешь проходить по 1 заданию в день. По прохождению 7 заданий даётся подарок. Всё это бесплатно, ШарарамКарта не нужна. Это опять же дискредитирует действующую Школу Магов. Те, кто не имеет ШарарамКарты скажут: "А зачем нам покупать ШарарамКарту и проходить уроки в Школе Магов, когда в Шарфике можно пройти урок, и получить подарок бесплатно?" Но в подарки в шарфике не заслуживают особого внимания так как там дается магия, костюм или смайлы на несколько дней. А владельцы ШарарамКарт, если они скачали приложение "Шарфик", получают вдвое больше подарков. Однако, уроки в Шарфике, не совпадают с уроками в Школе Магов, и за счёт уроков в Шарфике, уровень мага повысить не получится.

 Интересные факты

  • Раньше магу 8 уровень уровня нужно было его подтверждать раз в 3 месяца, иначе он откатывался до нулевого. В августе 2014 года откат уровней был удален. А с появлением новой системы уровней откат уровней вернулся;
  • Теперь маги 10урнов уровня могут продолжать повышать себя дальше;
  • Подарки за сданный зачёт в Шарараме и в Шарфике отличаются тем, что в Шарараме новые призы — сделанные впервые, которые не существовали в прошлом Шарарама;
  • Также как и в Шарараме, в Шарфике остаётся только 4 последних новых урока;
  • Даже если не входить в Шарфик, всё равно будут появляться новые уроки;

​См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики