ФЭНДОМ

Школа Магов — локация Шарарама. Каждый день, в полночь по МСК, в ней меняются учителя. За прохождение урока учителя Школы Магов дают подарок и зачёт. С 10 сентября 2014 года уроки можно проходить только с ШарарамКартой. Новые учителя с новыми уроками приходят каждый месяц. Также с 28 октября 2015 года можно проходить данные уроки в приложении «Шарфик».

Система Школы

Основная статья: Школа Магов (система)
020afeb09acc

Открытка от собрания клуба магов.

Старый вариант

По достижению 5 зачётов поднимается магический уровень. При переходе на новый уровень вам выдают шляпу и присылают открытку. Вы должны взять плащ за 15 Smeshink (будет нужна ШарарамКарта) и открыть секретную дверь (там, где книги, есть свечка, кликните на неё и идите в тайный проход). Наличие плаща и шляпы обязательно. Вы можете взять умения в зависимости от уровня. Можно взять, такие магии, как: Солнце, Робот, Сумерки, Невидимка, Фейерверк, Привидение, ВодянойТелепортация, Скороходы.

Новый вариант

Такая же система что и у старой, только в изменённом виде: 4 зачёта = 1 уровень, подарки: шапка «Уровень мага» на 1 месяц + магия на 3 месяца. Раньше Уровней мага было 8, ныне — 10. Теперь не нужно покупать плащ и идти на Собрание Клуба Магов, ведь теперь новый уровень и магия вручается так же, как подарки за квесты.

Игра «Научись рисовать!»

Основная статья: Урок волшебного карандаша

Вскоре после открытия Школы появилась игра «Научись рисовать!». Случайным образом выбирается игрок, который будет рисовать. Первый, кто угадает, что загадано (это слово выдаёт система), получит 15 Smeshink — очень удобно, если недостаточно Смешинок на плащ. Также их получает тот, кто рисовал.

История

Как и большинство локаций, Школа Магов украшается к зиме и Новому году, а также фигурирует в некоторых квестах.

Безымянный22

Школа Магов с классом Де Покуса

Классбарона

Тайная комната

Объекты

В Школе Магов есть объекты для постоянных квестов, а также не для постоянных:

Школа

В Школе Магов некоторые смешарики играют в учителей. Очень часто учитель учит учеников не магии, а обычным урокам: география, математика, русский язык и т.д. Чаще всего это делают бескартные смешарики (бывало, что науке учит человек, который сам в ней не развит).
Hard

Учитель общается с учениками

Магазины

  • Раздел «Магия» — в самой Школе магазина нет, но есть раздел в магазинах. Там продаются некоторые виды магии.

Интересные факты

  • Школа Магов — пародия на школу чародейства и волшебства «Хогвартс» из серии книг и фильмов «Гарри Поттер»;
  • До ноября 2012 года локация была зеркально отражена;
  • Раньше можно было попасть в тайную комнату, позже ее убрали из-за появлений уровней мага.
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики