ФЭНДОМ

Шарарамские панки или Шарарамские металлисты - субкультура в Шарараме, которая появилась в 2010 году, а также, когда в Диско появился металл. Их довольно-таки много, но немногие из них соблюдают данную субкультуру.

Описание

Если вы думаете, что они всё время носят причёску "Ирокез" или "Панчик" то сказать можно одно - не всегда. Одеваются в куртку "Рокер", пальто СА или толстовку "Неформал", какой-нибудь колючий акссесуар, причёска должна быть либо очень лохматая, либо с чёлкой; в женском варианте причёска любая. В Диско играют исключительно металл, иногда техно. Если кто-то скажет, что слушает попсу или ненавидит металл, то некоторые начинают либо троллить, либо бомбить, некоторые относятся нормально, ведь у каждого вкусы разные. Иногда одеваются в вокалистов из любимых групп. Особые цвета - чёрный и красный.

Клипы с металлом в Шарараме

Таких очень мало. Делаются, как обычно: с помощью совмещения скриншотов или какой-либо программы для снятия видео.

Интересные факты

  • Не путайте РОКЕРОВ с МЕТАЛЛИСТАМИ! ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ (но близкие по смыслу). Пример: один смешарик - рокер, он слушает Nirvana и Queen, другой металлист, он слушает Dope и Metallica.
  • Многие считают их бешеными,однако не все такими являются.
  • Иногда бывают стрелки по поводу музыкальных вкусов.
  • Меньшая половина металлистов - показушники.
  • Образец панка №1
  • Образец панка №2
  • Образец панка №3 (женский вариант)
  • Образец панка №4
  • Образец панка №5
  • Образец панка №6