ФЭНДОМ

512 6b2e550d184a1270c699a650105104a1

Логотип

Шарарам (Шарарам в Стране Смешариков) — браузерная сетевая игра на основе flash-анимации по типу Habbo Hotel. Разработана ООО «Новые Медиа» (Санкт-Петербург) при поддержке оператора связи «Мегафон» в 2006-2008 годах. Запущена в конце 2008 года (всем доступна стала 15 января 2009 года). По состоянию на 2014 год — крупнейшая в России. Игра имеет домены smeshariki.ru, shararam.ru и Шарарам.рф (то же, что и smeshariki.ru). Домены зарегистрированы на rucenter.ru. Официально игра была открыта 28 декабря 2008 года, бета-тест — летом 2008 года.

В 2011 г. «Шарарам в Стране Смешариков» был награждён национальной премией «Золотой медвежонок» в номинации «Интернет-проект года».

Более 18 100 000 пользователей зарегистрировано в игре.

История

Лента времени
До Шарарама
Старый Шарарам
Новый Шарарам
Новейший Шарарам
Далёкое прошлое Эпоха Смешбурга Эпоха АнтиМалышей Срединная эпоха Эпоха надлома Эпоха кризиса Эпоха разложения Эпоха пост-упадка Настоящее время
До 2008 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

На этом шаблоне расписаны года Шарарама и страны Смешариков, там и войны, и обновления и другие события.

Согласно мнению значительного числа пользователей, игра ныне переживает не лучшие времена.

Карта Шарарама (25.08.2017)

Карта от 01.09.2017

Защита на сайте

Шарарам — детский мир без насилия. Использовать ненормативную лексику строго запрещено, за этим следит МатФильтр. Но МатФильтр — это просто робот и блокирует только за правильное написание мата, а также иногда может заблокировать за слово, содержащее в себе частичку мата (цензурное слово) или же опечатку. В таком случае, необходимо написать на адрес support@nw-media.ru и указать свой точный ник Смешарика. Ответ придёт в течении 48 часов (если не придёт — напишите заново, проверьте, правильно ли вы ввели адрес электронной почты). Если же вы увидели, что кто-то нарушает правила, нажмите кнопку «Пожаловаться Пину» в профиле нарушителя. В конце дня модераторы рассмотрят жалобу и если игрок провинился — будет заблокирован. Единственные, кто блокируют даже несмотря на знаки и написание мата — модераторы и администраторы.

Чтобы посетителям сайта было не скучно, разработчики сделали развлечения для детей. Квесты — одно из самых главных развлечений всего Шарарама. Благодаря им игроки были заняты решением головоломок по несколько часов, до 2012 года. С 2012 года и сейчас ответ можно купить за Румбик.

  1. Турниры — также важная вещь в Шарараме. Если кому-то нужен трофей для престижа, чтобы его немножко, но уважали, то ему нужно пройти игру по системе Турниров. Когда выполнил все условия, можно было купить эксклюзив одежды, если опять же есть карта. Сейчас же просто надо набирать баллы в какой-либо игре, и за определённое количество баллов даётся определённый приз.
  2. Учёба в Школе магов. Если вы хотите получить магическую способность, получите четыре зачёта и получите удовольствие на 3 месяца от магической способности, и от шапки мага с соответствующим уровенем на 1 месяц.
  3. Обыкновенные игры. Если кто-то хочет заработать Смешинки или ему это надо по заданию (в квесте или мини-квесте), то он просто может поиграть в игру и получить удовольствие.
  4. Воспитание питомцев/крошек. Небольшая часть развлечений игры. За крошкой можно заботиться, всюду бегать с ней. Питомца можно взять на воспитание, растить, играть бои против других питомцев, побеждать, поднимать уровень и получать новые способности, смешинки, позитивную энергию и звёздочки.
  5. Мини-квесты. Развлечение по типу квестов, появилось в декабре 2012. Суть такова: Вам дают 5 частей с 2-3 заданиями. За каждую выполненную часть вы получаете Смешинки и Звёздочки. За 5 выполненных частей вы получите какой-нибудь приз и Смешинки. Раз в две недели появляется 1 новый мини-квест.

Отзывы на MYWOT

Для начала, что такое MYWOT. Это бесплатная надстройка к браузеру, которая предупреждает интернет-пользователя во время поиска информации или совершения покупок о сайтах с низкой репутацией. WOT совместим с такими браузерами как Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera (начиная с 11 версии при помощи расширения[1]), Google Chrome и Safari.

WOT создан на основе сообщества, и показывает уровень доверия к тому или иному сайту. Репутация сайта зависит от оценок, выставленных его посетителями-пользователями WOT. Рейтинги постоянно обновляются миллионами пользователей WOT-сообщества, а также многочисленными проверенными ресурсами (например, списки фишинговых сайтов).

На странице с нашим сайтом, есть негативные отзывы от людей и их достаточно. Процитируем несколько:

Aquote1 Администрация сайта разводит детей на деньги. ШарарамКарта- это все. Aquote2
Aquote1 разводят детей на деньги,ничего без шарарамки нельзя а так всё хорошо Aquote2
Однако, рейтинг сайт имеет положительный.

Валюты Шарарама

Действующие валюты

Основная статья: Смешинки

Смешинки — основная валюта Шарарама с 2009 по 2012 год. С апреля 2013 года практически равны с Румбиками. С помощью этих монеток можно покупать одежду, мебель для домика и т. п. Эти деньги можно зарабатывать с помощью мини-игр, получить за победу над монстрами, или просто в подарок в акции «5 дней». Но, чтобы тратить их, нужно купить ШарарамКарту. ШарарамКарты — основной доход сайта.

Основная статья: Румбики

Румбики — основная валюта Шарарама с апреля 2012 по апрель 2013 года. Ныне второстепенная. Стоят от 100 до 1500 рублей. Эта валюта вызвала недовольства среди смешариков, так как они заменили очень выгодные Волшебные смешинки. Часто использовались в квестах, чтобы не тратить время на сборку предметов.

Основная статья: Позитивная энергия

Позитивная энергия — новая валюта, пока малозначимая. Ей можно только прогонять чудиков, монстриков, призраков и Злобырей. Однако Злобырей можно победить и без позитивной энергии, но для этого нужен питомец (не крошка). За реальные деньги её купить нельзя.

Бывшие валюты

Основная статья: Фантики

Фантики  основная валюта сайта Смешариков в 2006—2008 годах. Тогда один фантик стоил 6 рублей. Нужны они были для того, чтобы скачать музыку или мультик.

Основная статья: Волшебные Смешинки

Волшебные Смешинки — второстепенная валюта Шарарама в 2009—2012 годах. Отличались от обычных смешинок только тем, что их можно было тратить без ШарарамКарты, что было очень популярно среди бескартных, ведь они были очень дешевыми и не исчезали со временем, как ШарарамКарта. Но в 2012 году их удалили, заменив на Румбики, и многие смешарики остались без трюма (на Пиратском корабле), и других прелестей, закрытых для бескартных смешариков.

Контингент Шарарама

Большая часть населения смешариков

  • Беcкартныесмешарики без ШарарамКарты. Чаще всего, самые добродушные и дружелюбные. В жизни скорее всего имеют денежные средства, но тратить на Шарарам не хотят либо они сами, либо их родители/другие опекуны.
  • Картные — смешарики с ШарарамКартой. Состоятельные персонажи, имеют такой игровой процесс как: награды СА, кубки, магию, покупают карту регулярно.

Особенные

Основная статья: Буржуи

  • Буржуи — богатые Смешарики, вкладывающие в игру десятки тысяч рублей, не жалея об этом. Большинство обитает на сервере «Суматоха».

Основная статья: Антиреволюционеры

  • Антиреволюционеры (АР) — смешарики, принимающие политику администрации. Крайне не любят Революционеров.

​Основная статья: Революционеры

  • Революционеры — смешарики, которые против политики администрации сайта. Организовывают митинги, такие как ШММ, чаще всего из-за удаления/замены определённого игрового процесса.

Основные статьи: АнтиМалыши, Малыши

  • Воюющие смешарики — персонажи, которые любят воевать в Шарараме, в удалённых темах, везде. Большинство из них бывшие АнтиМалыши или Малыши, подробнее о них в «Основных статьях».

Основная статья: Больничка

  • Ролевики — персонажи, которые используют Шарарам как основу для ролевой игры, чаще всего являются бескартными. Чаще всего обитают в Больничке, там они становятся главными врачами, стоматологами и т. п.

Основная статья: Режиссёрство Шарарама

  • Режиссёры Шарарама — люди, снимающие видео про игру в каких-либо целях, которое выкладывают на YouTube. Видео бывают разных жанров, информацию о них содержит статья «Кинематограф Шарарама».

Основная статья: Читеры

  • Читеры — люди, которые получают опредёленный игровой процесс в игре незаконным путём. Некоторые делают это просто так, другие же для реальной игры, и возможностей в ней. Но есть и те, которые пытаются "навредить" Шарараму.

О реальных людях

Шарарам, в основном, населяют жители стран СНГ, больше всего — россияне. Общий этнохороним Шарарама — это смешарики, объединяющая роль всех национальностей.

См. также

Основная статья: RolyPolyLand

  • RolyPolyLand (рус. РолиПолиЛэнд) — локализованная английская версия онлайн-игры «Шарарам в Стране Смешариков». Запущена 24 марта 2012-ого года и закрыта 7 июля 2017-ого года.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шарарам»