Фэндом

шагш - Верховный Главнокомандующий объединённых Армий Шарарама, Генералиссимус. "Гроза" смешариков от Смешбурга до АМ.

Шагш не пацан.jpg

Шагш не пацан...

Этим комментарием шагш поясняет, что он обычный пользователь смешариков, как и все мы.

История жизни

Те, кто не знал его, говорили что он больной. Те, кто знал ,понимали его. Усиленно боролся против мафии. Участвовал в АМ . Он, находя самые влиятельные точки Смеш-континента своего времени, пытался любыми силами захватить их.

Деятельность шагша начинается ещё со времён Смешбурга, главной арены 2008-2009-ых годов.

Впервые начал борьбу с первой Мафией Шарарама под управлением Слайта. Позже его мафия была разрушена Шагшом и destatorом.

Также он усиленно боролся против смеш-пиратов: Слеша и Рюзаки.

Потом Шагш стал набирать свою Армию. Ему пришлось приглашать всех. Пригласил смешбайка15 и даже бывших  злодеев. Шагш пригласил fdfnfh он вскоре стал всё отрицать.. Шагш продвинул его в Верхи.. Также Connecte бывший модератор, и бывший злодей... Он стал тоже всё отрицать..  Всё время модератор, а позже его правая рука Дижэ боролись против Зла Шарарама вместе. 

С пояснений близкого друга шагша смешбайка15 : Шагш очень хотел победить Рюзаки. Звал меня помогать ему. Я думаю, я не единственный кто ему помогал... Также у шагша была какая-то вражда со смешариком утколось2002 . Известно, что утколось2002 - создатель сайта помощи смешарикам :  voprosy-utkolos.my1.ru. Шагш почему-то не любил утколося2002 , хотя утколось2002 не пытался воевать с шагшем.

Поняв, что его план по захвату власти и чистке Смешбурга провалился, шагш написал письмо админу, и очень скоро пришёл destaror, удалил Смешбург и все, по его мнению, ненужные группы заодно. С тех пор шагш считается заклятым врагом Мафии и Пиратов.

После этого шагш затих, но очень скоро вернулся в новую точку, ставшую самой главной в 2010-2011-ых годах - Чаепитие.

Шагш сейчас - неактивный смешарик, уже забывший сайт.

Также на Фэндоме

Случайная вики