ФЭНДОМ

Общее

Царапан 2356 - Второй предводитель ИН ( Империи Ночи ) к кому власть пришла после первого предводителя, основателя ИН Факела 2001. ( Не путайте Царапана 2356 с котом Царапан ). Изначально был простым наемником и шпионом, следил за ситуацией в ВОССКИК когда была вражда между Факелом и Царапаном. После чем-то серьезным не занимался, однако в конце 2011 года основал маленький клан, хотел убить Факела, однако осуществить это не смог. Не смотря на это злейшим врагом был 100ангел2000, правая рука Злики ( на то время самой жестокой главой, после Факела). Был влюблен в младшую дочь Факела.

Вклад в историю

Царапан 2356 был названным младшим братом Факела, не смотря на это много раз хотел убить Факела. Пришел к власти после назначения самого Факела, в первые же дни он начал большую реформу, несмотря на это, ситуация в стране ухудшалась так как кровный сын и дочь Факела были не довольны нет, что на престол пришел посторонний человек. Началась вражда, в итоге Элико(сын Факела) создал и отделился от ИН. Пытался уничтожить ВОССКиК и убить Царапана ( кота ). Дружил с Васей006, пытался подавить смуту в стране, но не получилось. Однако его считаю хорошей заменой.

Смерть

В 2013 году в лесу была западня, его предали бывшие друзья (Тяфа234 и сын Факела - Элико) труп его не был найден, свидетели говорят, что его разрезали на куски и бросили в море. После этого он был в Шарараме как призрак, появлялся один раз в 2014, где его спросили - "Почему ты не заходишь?" он ответил "Шарарам уже не торт" с тех пор его и не видели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики