Фэндом

Чтобы понять суть статьи, предоставлено понятие фэндома. (Материал с Луркмора)

"Fandom (фэндом, фендом, фандом), реже fanbaseworship — группа людей, объединённых общим интересом к чему-либо, испытывающих к этому высшую степень неравнодушия и благоговения."

Группы шарарм. фэндома.

Шарарамский фэндом имеет множество групп по интересам, приведённых ниже:

Фэндом в Шарараме

В данной группе несколько видов фэндома, связанных с Шарарамом.

Почитатели конторы сайта (по р. подлизы, по тш. мини-модераторы)

Самый распространенная и печально известная группа фэндома, обитающий на сервере Суматоха, Переполох и Летний вечер. Основная цель - сидеть на суматохе и восхвалять модераторов, администраторов и смешариков с мультфильма, а также общаться с себе подобными. Любое отрицательное мнение про модератора может вызвать огромное негодование и ненависть к автору негативного мнения, и то, в некоторых случаях.

1. Костюмированные вечеринки. 

Смешарики начинают одеваться в одинаковые костюмы и танцевать около диско. Реже в клубе или в другой локации. Яркий пример - флешмоб пЫнд, у которой вдохновитель - мурлакатан. Когда-то летом, мурлакатан одела костюм панды и примерила корону. 

2. Праздники.

Обычно, масштабный флешмоб происходит в новый год и в другие праздники (9 мая, 8 марта, день ВДВ). Реже одеваются на тематику праздника.

3. Футболисты шарарама или "парковцы".

Известный фэндом. В основном, играют в футбол и говорят на своём сленге. Предпочитают сидеть в парке и носить одежду со спортивной символикой, а также носить чёрный скин смешарика. Из сленга популярны выражения: "нуб" "1в" "1в или зассал" и так далее. Сам термин "парковцы" был придуман ТШ.

Ну и так далее... Брони, анимешники, ромашковцы, автодромовцы, патрикофаны и всякий чудосвет.

Фэндом в Смешстране

Эта группа, пожалуй, самая древняя из всех групп Шарарамского фэндома. Начинает вымирать.

Ролевики (Форумчане) († - только на смешстране)

Самая древний групп фэндома, которая появилась ещё до появления Шарарама. Имеет очень богатую пятилетнюю историю, которая актуальна и до сих пор. Подразделяется на две категории - мирные и боевые. С 30 мая, по причине майского обновления, ролевые были полностью стерты со смешстраны. Ролевики были вынуждены перейти в группу "Вне Шарарама и Смешстраны".

Игроки ()

Игроки - это фэндом, который играет в мини-игры на Смеш-Стране. Участвуют в турнирах и бьют рекорды, зарабатывая смешинки и карты, а иногда играют просто для удовольствия. С 2012 года администрация прекратила выдачу смешинок и карт. Навсегда стёрты после майского обновления.

Известные игроки: Земляша (любимая игра - Ульи Копатыча), Крольчище, Пкошик и другие.

Страничкофаны

Единственный оставшийся в живых фэндом в Смешстране. Данный фэндом общается в страничке через специальную стену с другими членами фэндома, также украшают страничку, голосуют (на данный момент голосование не актуально) и любят делиться своим творчеством. 

Из этого можно вывести вывод, что фэндом Смешстраны - умирает...

Вне Шарарама и Смешстраны

Ролевики.

Из-за потери форума Смеш-Страны, многим ролевикам пришлось переезжать в сайты, посвящённые ролевым играм по Шарараму. Однако, переезд дал массу возможностей новым, так и опытным ролевикам (так как движки бесплатных сайтов позволяют добавить то, чего не было в форуме Смеш-Страны).

Художники, режиссёры, писатели.

Из названия становится понятно, что эта группа людей занимается творчеством на тему Шарарама. Этих людей очень много. Их творчество легко найти в ВКонтакте или в ЮТубе.

Известные личности: Ористоньо, Эрудит 5, Мегабой (Smesh TV), Мяуриций, Крольчище и т.д.

Трудный шарарам™

Основная статья: Трудный Шарарам

В представлении не нуждаются. Это знаменитая группа в Вконтакте, посвящённая юмору в Шарараме, причём юмор там, как сказать, не очень. Успел несколько раз подняться, а затем опуститься.

Также на Фэндоме

Случайная вики