ФЭНДОМ

ШокконтентВнимание! Шок-контент!
В этой статье присутствуют недоброжелательные материалы! Беременным женщинам, маленьким детям, "малисям" и собачкам запрещено читать статью!
«Ты умрешь» — самый известный и скандальный фильм Шарарама авторством радикальных АнтиМалышей и ШАРСИК`а про малышей. Из-за глупого сценария и не очень качества съёмки смог разжечь нереальный срач между АМ и М соответственно, но самый сок был в комментариях оригинального видео на YouTube, в котором успели принять участие М, АМ, и даже мимо проходящие люди!

Сюжет

Всё начинается довольно банально: одинокий Малыш сидит на снежной горе, но в одно прекрасное мгновенье приходит его будущий отец (Миликимби), Миликимби становится жалко малыша, и он предлагает малышу пожить в его доме, Малыш соглашается и начинается следующая сценка: Малыш игрался, да так, что случайно разбил фонарь Миликимби. Миликимби в ярости, и он начинает бить малыша. Малыш, "побитый и в ссадинах" бежит из дома Миликимби на Главную Площадь. Там же, его встречает другой смешарик (ШАРСИК), он удивляется и спрашивает малыша, что с ним случилось. Малыш в слезах говорит незнакомцу, что его избили. После разговора Шарсик ведет его в свой дом. В доме Шарсик дал малышу молока, в котором подмешал яд, затем с малышом случается неладное, и Шарсик решает "полечить" малыша.

Роли

  1. Миликимби — отец и Малыс 4
  2. ШАРСИК — АМ

Также можно заметить моти, в моменте, когда Шарсик спрашивает малыша, а также можно увидеть смешарика, который спрятался за шкаф в доме Миликимби.

Реакция общества

Посмотрев в комментарии в ютубе под видео, можно увидеть огромное кол-во комментариев от зрителей данного шедевра. Например: «УБИВАТЬ МАЛЫША ИЗ-ЗА ФАНАРЯ?» и тому подобное. Создателя фильма в чем только не обвиняли: От жестокого отношения к детям и бытового насилия до педофилии. Вообще, больше всего в этом винят Миликимби, но никак не Шарсика, возможно, не досматривают до конца, ведь порции небольшого бытового насилия хватает неокрепшему организму. Однако, досмотревшие до конца ролик, в комментариях писали, что они были шокированы жестокой расправой малыша, а кто-то даже плакал! А некоторые писали, что они из АМ перешли к Малышам. Малыши тоже не остались равнодушны к видео.

Интересные факты

  • Малыс 4 — это тот же самый Миликимби.
  • Единственный ролик АМ, который набрал неплохое количество просмотров (60k) и множество комментариев (450 и более комментов, в основном гневные). Кстати, ролик до сих пор не теряет своей актуальности.

Суд над Миликимби

Очень занятный факт.

Несмотря на то, что прошло много времени, 26 апреля Тёмный Союз, в котором состоит Миликимби (его ник на сайте ТС Ase14) заинтересовался этим видео, и один из лидеров обвинил Миликимби в причинении вреда психике малыша.

То, что Миликимби калечил сам себя, вызвало некий разрыв шаблона, но суд никто не отменил. Результаты процесса неизвестны.

Видео

Шарарам "ты умрешь"05:27

Шарарам "ты умрешь"

То самое видео

Шарарам Тупые Клипы 1 - "Ты умрёшь"04:55

Шарарам Тупые Клипы 1 - "Ты умрёшь"

Обзор от моралфага

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики