ФЭНДОМ

Утки

Тип

Редкая раса

Создатель

adelina

Годы существования

25.10.2008 - Наст. вр.

Глава

Обычные - adelina, Утенийские - Утеляндио, Утконосы - димик5

Цель

Отсутствует

Утки — одна из самых немногочисленных рас в Шарараме и на всём Смеш-континенте. Делятся на четыре вида, один из которых имела собственную бедную страну на юге материка. В 2014 году раса исчезла. К маю 2017 года, раса возродилась.

Виды уток

Обычные

Обыкновенные утки. В основном живут на Суматохе. Вели себя спокойней чем Утенийские утки. Самый первый вид уток. На данный момент встречаются очень редко.

Первым кто стал уткой считается adelina.

Утенийские

Вид Обычных уток, появившийся, судя по официальным данным, в апреле 2011-ого года, хотя на самом деле одни из этих уток отделились от Обычных раньше. Обитали в Утении под предводительством Утеляндио, от чего многие имели очень гадкий характер. Полностью вымерли.

Утконосы

Новый вид уток и секретных агентов, появились 28 июня 2012 года. У них война с СА потому-что утконосы думают что они за АМ. Правитель: димик5. Остались только в ролевых Шарарама.
Утка

Три наряда утконоса

Нелегальные

Единственный из видов уток, который остался полноценно существовать в наши дни - нелегальный. Чаще всего, дикие утки обитают в таких локациях как Больничка и Ромашковая долина, крайне редко они заходят в Детский Сад, где выходят на контакт с Малышами, причём не всегда враждебный. Если вам очень повезёт, вы увидите 1-2 утки на всём сервере, обычно их меньше.

Такая подраса уток вывелась во время кризиса ролевых в 2014-2015 годах.

Отличительные черты расы

Утки - это одна из очень маленького количества рас, которые носят клювы, то есть утку всегда можно отличить по клюву, но и тут всё не так просто.

Обычные утки носят исключительно серый, чёрные цвета кожи, увидеть другого цвета их можно довольно редко.

Утенийцы же имеют свои самодельные аватары (внешность) - жёлтое тело, зелёные крылья и красный клюв.

А утконосы одеваются под агентов: шляпа "Джентельмен" (или агента), очки шпионские, рубашка.

Возрождение

В 2014 году раса уток исчезла. Но к маю 2017 году она возродилась. Всё началось ещё в феврале, когда появились ники похожие на слово "утка". Уже в марте 2017 года статистика показала, что уток в Шарараме: 19% из 100%. Это было хорошо, потому что в 2014 году у расы было всего 4%. Примерно 24 мая 2017 года, у расы было уже 30% из 100%. Это показалось на воздрождение расы уток. Уже в конце мая-начале июня можно было увидеть каждый день на сервере "Суматоха" по 20-40 уток в день.

Утки и АМ

Уже давно признано, что утки — это коренные нейтралы в войнах.

Во время войн утенийские утки не играли в боях никакой роли.

  • Также известно, что один из глав АМ, ЭЛПР II, имел плохие отношения с Утеляндио, а на сайте Утении и захудалой компании УТ-Медиа он был забанен троекратно, хотя самому ЭЛПРу на это было абсолютно наплевать.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметисты Лоси
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧертиЛоси
-