Фэндом

Урок праздничных чудес — 41-ый урок, проведённый в Школе Магов. Появился в декабре 2013 года. Преподаватель — Радистка Зэт.

Прохождение

IconRandom.png Рандом рулит – не к добру!

  • 1. Найди закрашенные буквы и впиши слово:узнаешь,где отмечают Холи - праздник красок,когда все обсыпают друг друга цветным порошком и поливают водой. Ответ — Индия.
  • 2. Сосчитай все коробки с зелёной лентой и узнаешь,когда отмечают Всемирный день поцелуя. Ответ — 6 июля.
  • 3. Замени цифры буквами алфавита и узнаешь название исландского праздника с забавным ритуалом:хозяин должен попрыгать вокруг дома на одной ноге босиком. Ответ — Торраблоут.
  • 4. Подбери для каждой страны известный праздник.В окошки с цифрами впиши нужные буквы. Ответ — 1.а,2,б,3.в.
  • 5. Отметь ту страну,флажков которой меньше всего на рисунке - узнаешь где празднуют Новый год 11 сентября. Ответ — Эфиопия.
  • 6. Прочитай слово по стрелкам и узнаешь,2-ого числа какого месяца в США и Канаде отмечают День сурка. Ответ — Февраль.
  • 7. Вставь пропущенное число и узнай какого апреля весь мир празднует День здоровья. Ответ — 7 апреля.

Подарки

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики