ФЭНДОМ

Упадок революции — период в истории Шарарама, когда ШММ и НВШ полностью пропали, не проводя даже мелких встреч.

Первый упадок (лето 2013)

Предыстория

Перед упадком прошло несколько успешных митингов и одно очень важное событие - геракл2020 распустил АнтиРеволюционеров. Казалось бы, нужно радоваться, но, по невиданным причинам, ШММ наоборот скатился на дно.

Причины

Причиной является то, что Лайд и Рогатулыч, лидеры ШММ, собирали много людей, благодаря данной Вики, а потом, после ссоры с ЭЛПР'ом из-за его капиталистических взглядов, Лайд заявил, что режим ЭЛПР'а - мировой империализм, а Вики - ересь, и призвал всех уйти.

А так как Вики была информационным центром революции, всё увяло.

Сама история

Уже после стычек с ЭЛПР'ом, 2 июня, прошел последний митинг НВШ. Но митингом это было назвать нельзя, так как на него пришёл только Рогатулыч, Лайд, Анюта и всё. Даже самые известные революционеры остались в стороне, так как были даже не в курсе того, что митинг был.

Позже прошла ещё одна акция НВШ, закончилась она аналогично.

На юбилейный ШММ-10 Рогатулыч всё-таки зашёл на Вики и написал о нём, он оказался не таким позорным, как Лайдовские НВШ, и прошёл в лучших традициях.

Второй упадок (весна-лето 2014)

Второй упадок захватил ШММовское движение уже весной следующего года. Тогда распространилось явление "неофициальных митингов" - митингов, которые организаторы называли "величайшим из ШММ", а в итоге на него приходило менее десятка человек.

Закончился эпичнейшим провалом один из ШММ уже 1 июня, которые поспешили окрестить неофициальным, - его искусно разогнала Лиса Алёна, призвав бескартных на велотур с ней.

Сейчас распространяется понятие о бессмысленности ШММ - митинги мало чего меняют, кроме как поднятие актива Шара, админам и разработчикам на протестующих и их требования наплевать...

Более адекватные революционеры и нейтралы, которых очень мало, называют это переходом от активных протестов к пассивным. Тенденция появилась зимой-весной 2014 и набирает обороты. Постепенно она усиливается, но это незаметно, ибо митингов мало, а официальные чаще всего обрушивались из-за огромной оппозиции буржуев и антиреволюционеров. Большая часть революционеров залегла на дно, а митинги проходят всё реже.

Все попытки амбициозных ШММовцев созвать собрание с целью реформации ШММ провалились. Тондер, один из лидеров революции, заявил, что массовый переход в пассивный режим неизбежен, и некоторым буйным революционерам придётся с этим смириться.

Осень 2014 (версия)

В это время начали активно развиваться малоизвестные общественные движения, вроде ЛШ, о них подробнее здесь. Казалось бы, чего тут такого? Но по версии некоторых они как раз подрывали единство ШММ, раскалывая его на маленькие обособленные группы. Например, ШММ-24 провели совместно с ЛШ, ЛШ присвоило половину заслуг себе. Вот так ЛШ "прославился" паразитическим способом. А во время ШММ-25, вновь вышла такая же формула - ШММ + ЛШ + ШараМайдан. Многие думали, что произойдёт упадок, в ходе которого малоизвестные организации получат большое влияние и отодвинут ШММ на второй план. Но упадка не произошло, а малоизвестные движения развалились одно за другим зимой 2014-2015 гг., а ШММ их поглотил.

Переходный период

Ныне настал переходный период. Рогатулыч несколько раз пытался переформировать ШММ в общероссийское молодёжное движение, ввести курсы олдфажных знаний и многие другие реформы, вызванные распространением идей УКРД. Позже реформы прервались, и ШММ остался в стагнации.

Важным событием стал нетрадиционный ШММ-28, где не было ни криков, ни массовых сборов, а лишь собрались адекватные сторонники революции и начали обсуждение проблем сайта и их решения. На ШММ-28 были раскритикованы неадекватные революционеры, слепо требующие СШ.

Реформы в ШММ и ШММ-28 вызвали недовольство многих радикалов и традиционных революционеров, так как толка от них в самом протестном движении за улучшение Шарарама практически нет.

Развалились или самораспустились практически все движения, ШММ вновь оказался единственной революционной организацией, не считая УКРД, которое-то и не является организацией. Активности революционеры не проявляют.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики