Фэндом

Убийцы Малышей (сокр. УМ) - организация Шарарама, борящаяся с малышами. Является подразделением АМ, хотя со многими из них отношение ниже среднего. Основатель и бессменный руководитель - Моти.

История

Однажды в апреле 2012 года, Моти, видя, что в Шарараме малышей всё-таки немало, а АнтиМалыши бездействуют, он решил создать свою организацию. Было две попытки создания этой организации:

Первая попытка создания (апрель-май 2012 года)

В первый раз успехов было мало, никто на отзывы не пришёл, да и Моти видя, что он один, решил оставить организацию.

Вторая попытка (август 2012 года-наст. вр. ) 

Во второй раз создания команды откликнулось 3 человека. И организация реанимировалась. В сентябре, было много заходов на садики, и уже к октябрю на это обратили СМСР . После небольших операций, мелких  в Шарараме сильно сократилось. К ноябрю УМ вступили в НИАМ, и уже появились новые солдаты, а затем УМ полностью углубились уничтожением малышей в Шараме.

Отношения и политика

Убийцы Малышей не имеют территорий, месторождений полезных ископаемых и организация не имеет особых доходных ресурсов, всё идёт от одной компании и одной лаборатории. Оружие у УМ осталось от тайников АМ 2010-2011 г.г., которые тогда спрятал смеракез.

На данный момент идёт война с коверкающими малышами Шарарама, и на это уже сильно обращают внимание СМСР. УМ в союзе с НИАМ, и несколько солдатов УМ пришли на Шарарамский Марш Миллионов, как противники румбиков, малышей и несправедливых банов.

Критика

УМ подвергалась критике со стороны НовоАМовской коалиции и СМСР.

НовоАМовская коалиция

Страны-участницы НовоАМовской коалиции имели вражду с УМ, потому что первые обвиняли вторых в развале Империи АнтиМалышей вплоть до развала коалиции. Однако потом НГР, Синие и Кронос объединились в НИАМ, куда пошли и УМ, поэтому отношения этих двух сторон более-менее налаженные.

СМСР

После "уничтожения" АМ генералы СМСР поставили себе цель: уничтожить солдат УМ, а также НИАМ. На сайте малышей высмеиваются качества воина УМ и планы его убийства.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики