ФЭНДОМ

Не чёйтаНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

257px-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A2%D0%A1._%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80_-_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B8.png

257px-%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_-_4%21.png

Тёмный Союз
Исторические сведения
Дата основания 25-ое марта 2013-ого года
Дата распада 3-ье марта 2014-ого года
Акт о создании Основан без документации
Устройство
Устройство Военно-государственный союз нескольких стран
Глава (Комендор, генеральный секретарь) Кени, Руст(заместитель)
Высшие органы власти Глава(комендор) ТС, высшие лица ТС
Столица Малышград, Союз Малышистических Социалистических Республик
Страны союза Союз Малышистических Социалистических Республик, Мафия, Защитники Малышей, Южная Земля
Общество
Валюты Официально - Малышинки, неофициально - любые валюты
Религия Православие

Государственая - лютеране.

Основные идеологии Коммунизм, социализм и немного расизм

Тёмный Союз - коммунистический союз, который создался в результате падения МС, но и не дожил до года совсем чуть-чуть... Генеральный секретарь - Кени.

История

24-ого марта 2013-ого года ДЕМОН43 предаёт МС, удаляет Дальтаир и переходит к ВС. После этого МС распался. СРЧ предложила СМСРовцам возродить МС. Но СМСРовцы отказались. Тогда СРЧ перешла в ВС, а вместе с ней ещё несколько мелких кланов. Тогда СМСРовцы вместе с Мафией создали Тёмный Союз и объявили Пятую Мировую Войну против всех. Тёмный Союз появился 25-ого марта 2013-ого года. Но для этого им нужно было выиграть в битве. Если бы они проиграли, то ТСовцам пришлось бы сдаться ВС. Но они постарались и выиграли с большим отрывом. Так началась Пятая Мировая Война в СмешМире.

После этого в течении месяца ТСовцы выигрывали. Но в начале мая была ничья. 13-ого мая 2013-ого года ТС и ВС заключили мирный договор на некоторое время. Но спустя день император ВС GOLD KING был ошибочно заблокирован на сайте СМСР. Он подумал, что ТСовцы предали ВСовцев, и заблокировал всех ТСовцев на сайте ВС. Хотя всё объяснилось, мир восстановить не удалось. 15-ого мая 2013-ого года ТС заключил союз с новым МС.

19-ого мая 2013-ого года в Тёмном Союзе были Мафия и СМСР (Малыши), и помогали ему ЮЗ (Южная Земля), УРА (Украинская Республиканская Армия), ЗМ (Защитники Малышей), а также несколько добровольцев.

26-ого мая 2013-ого года возродились УТС(Украинские Турбо Стрелки). Они тоже входят в состав ТС.

1-ого или 2-ого июня 2013-ого года в Тёмном Союзе произошла замена главы. Кени объявил, что ему всё надоело и он уходит, а вместо себя оставляет ИРЕЗУ. Но 7-ого июня 2013-ого года он возвращается, и снова всё становится, как было. 

18-ого июня 2013-ого года глава Великого Союза GOLD KING предлагает главе Украинских Турбо Стрелков Обухенятко заключить мир на время. Обухенятко соглашается. Но 20-ого июня 2013-ого года на сайте ВС было обнаруженно сообщение от Обухенятко с таким вот текстом:

Тёмный Союз победил в войне!! УРА!!!04:54

Тёмный Союз победил в войне!! УРА!!!

Видео о победе Тёмного Союза в Шестой Войне.

"В ВИП странице нужна игра какая нибудь. И обсуждение планов по уничтожению ТС)"

                                                                                                                © Обухенятко.

Таким образом Обухенятко обвиняется в измене, и скоро в Тёмном Союзе будет суд по этому делу. Судья - Улькиорра(Кени), прокуроры - Малыш8 и Агент080, адвокат - Анюта(ИРЕЗА), палач - Сокол. Результаты пока не известны. В этот же день Обухенятко переходит в ВС, обругав своих недавних друзей, и уводит УТС в ВС. Так как Обухенятко признался сам, до сих пор Обухенятко является преступником №1 в ТС.

26-ого июня 2013-ого года ТСовцы полностью разгромили и захватили ВС, так Тёмный Союз победил в войне. Подробнее об этом читайте здесь: Великий Переполох или Победа ТС. В тот же день жители ССРШ, недовольные победой ТС, напали на Тёмный Союз, но их атаки были отбиты, а их глава Кося52 взят в плен, но вскоре Кося52 сбежал. Теперь он прячется в Шарарамском Рейхе (это союзник ССРШ), но вскоре его вычислили, город Шарарамского Рейха Гай(там где был Кося52) разбомбили, а главу ССРШ снова отправили в ТСовскую тюрьму. 28-ого июня 2013-ого года ТСовцы окончательно установили своё господство над ССРШ.

30-ого июня 2013-ого года из ТС был исключён Клан Ордер (потом он вернулся). В тот же день Шарарамский Рейх объявил всем ТСовцам, что он не будет вступать в ТС, но и воевать тоже не будет. Также 1-ого июня 2013-ого года ТСовцам сдалась ДМФСР.

8-ого июня 2013-ого года ДЕМОН43(он в то время был за ТС) казнил главу большей части Сопротивления НГИ Депачо, и НГИ (формально) перешла под управление нового регента Якова Собеского, но затем вернулся и воскресился Депачо, который вернул себе власть в НГИ. Создался Союз АМ и Союз Чаепития. Союз АМ в союзе с ТС, а Союз Чаепития нейтрален. Так закончилась ПГВ, но Тёмному Союзу всё ещё приходится делить Смеш-Континент с Союзом АМ и Союзом Чаепития. Но чуть позже началось крупное разбиратество и война союзников. Солдат ТС и СМСР ИРЕЗА построила в своём городе Норильске концлагерь и выгнала АнтиМалышей из базы ТС, потому что они там устраивали непонятную ересь. Это вызвало крупное недовольство среди Союза АМ, которое и закончилось войной между союзниками. В ходе этой мелкой войнушки пострадал город Норильск. Сейчас он в радиации. Будет восстановлен 9-ого августа 2013-ого года. События этого дня подтверждают, что СМСР и АМ никогда не помирятся. А 9-ого июня 2013-ого года ТС и САМ окончательно стали врагами. В тот же день САМ вдруг решил, что остров Звёздный принадлежит ему, а не ТС, и САМовцы забрали себе этот остров. Но 10-ого июня 2013-ого года после многих ругательств и нападений ТСовцам всё-таки удалось забрать себе обратно часть острова.

13-ого июня 2013-ого года ТСовка ИРEЗA решила отстоять честь Тёмного Союза и захватить Победоград(столицу вражеского государства СОШ). У неё это получилось, но вскоре ДЕМОН43 освободил Победоград. В последствии СОШ стал частью НГИ.

18-ого июня 2013-ого года Тёмный Союз ушёл из войны из-за того, что почти все солдаты (в том числе и Кени) уехали отдыхать. Но в августе, возможно, вернётся. Ждём и надеемся...

20-ого июля 2013-ого года Шарарамский Рейх сообщил всем ТСовцам, что в случае войны какого-то государства с ТС, ШР вступит в поддержку ТС.

2-ого августа 2013-ого года Смешариковская Империя нанесла удар по ТС, однако с помощью новейших ПВО атаку удалось отбить. На следующий день ТС и СИ заключили перемирие, и ТС отдал СИ Латвию(земли старого ВС), а СИ разбомбила и отдала архипелаг Тропы, ранее принадлежащий ВС. Но потом архипелаг Тропы снова вернулся во владения ВС.

Начиная с 9-ого августа Тёмный Союз участвует во Второй Галактической Войне, а ШР, обещавший им помочь в случае войны, был уже неделю на стороне СИ.

15-ого августа 2013-ого года ТСовец Геракл2020 создаёт свой клан - Ордер Тени. Также 20-ого августа 2013-ого года глава УРА Пулемётчик признаётся, что он - Обухенятко, говорит, что война - это не его, что УРА больше нет и что он уходит. Геракл2020 ушёл из ТС и то помогает, то уходит к СИ. Также из ТС ушёл Малыштото с объявлением, что сейчас уже не тот СМСР... У ИРЕЗЫ и Геракла2020 появляются подозрения, что в массовых уходах из ТС как-то замешан Депачо...

26-ого августа 2013-ого года сайт ТС и СМСР взломали бессердечные идиоты люди из клана Танатос. Пока ТС существует без сайта, но долго так не получится... Хотя когда-то, 26-ого июня того же года был взломан сайт ВС, из-за чего они распались... Закономерность... Но 31-ого августа 2013-ого года сайт ТС и СМСР был восстановлен! А это значит, что ТС будет жить! Спасибо АНТИасу232.

5-ого сентября 2013-ого года СИевцы чуть не присвоили себе остров Малышей. Они начали предъявлять ложные доказательства, но в скором времени всё решилось, и остров Малышей остался в распоряжении ТС.

8-ого сентября 2013-ого года ТС вошёл в возрождённый МС (ГК). ТС остаётся, но он как бы в МС. Но после возрождения МС и вступления в него ТС, Синие порвали с ТСовцами отношения. С ВС тоже сейчас напряжённые отношения. Тем временем СИ сильно ужалась, стала наравне со всеми, уже никто не помнит, что у СИ мировое господство. Поэтому Сопротивление снова кануло в лету из-за ненадобности. Также у СИ сейчас, как говорит Депачо, "военный ступор", и у Тёмного Союза пока нету более сильного противника.

Через несколько дней после возрождения МС и вступления в него ТС, бывший император ВС GOLD KING тайно создал организацию СмешАнонимус, которая наезжала на весь ГК (МС) и угрожала взломом, как Танатос. Но вскоре выянилось, что СмешАнонимус - это Орден Зевса GOLDА KINGА. Тогда МСовцы и ТСовцы стали относиться к ВС презрительней. Но дружеские отношения ТС и ВС продолжили рваться. И вот 22-ого сентября 2013-ого года новый император ВС Доргомыжка сообщает, что ТС и ВС становятся врагами. Так война стала трёхсторонней: ТС vs СИ vs ВС. За вторую войну с ВС ТСовцы уже на пару с Синими успели завоевать два ВСовских города: Кембридж и Желудёвск. Кембридж достался Новой Империи Синих, а Желудёвск - Тёмному Союзу. Несмотря на то, что правитель этих городов ВСовец Andrew2000 (иначе Жёлудь) кричал: "Верните города!" - города остались во владениях ТС и Синих.

Но почти сразу же, на следующий день, 27-ого сентября 2013-ого года Доргомыжка вдруг собрался заключить союз с ГК против СИ. Начался скандал из-за того, что никто из ГК не давал согласия на союз. Однако вскоре пришёл глава МС(ГК) ДЕМОН43 и подписал союзный договор. Но скандал разгорелся пуще прежнего. Ведь большинство стран ГК вообще не спросили, и в числе этих стран был Тёмный Союз! Кени даже не знал ничего и продолжал считать ВС врагами. Из-за такого беспредела несколькими днями позже ИРЕЗА и Геракл2020 (у него тоже были счёты с ВС) снова напали на Жёлудя и 2-ого октября 2013-ого года честно завоевали Драгомыжск. Однако ВСовцы пусть и несильно, но сопротивлялись, драка затянулась на несколько дней, за которые вполне красивый город несколько раз превращался в руины и был местом взрывов, бомбардировок и побоищ... Сейчас бои немного утихли, но судьба города не известна.

А с СИ война всё это время продолжалась только на оскорблениях(если не считать взорванной Бринтении).

А тем временем в ГК произошла смена главы. ДЕМОН43 ушёл из МС и оставил главой ЭЛПРА. Тот провёл кучу реформ, и ГК начал новую жизнь. Все страны начали набираться по новой. ВС опять нарываются на союз с ГК, но с ТС мириться не хотят. Видимо, сами не выстоят и ищут, на кого опереться. А война опять в ступоре...

14-ого октября 2013-ого года ЕМБИ решила объявить войну СМСР и всему ТС за территории на СмешГалактике. Пока ни одной битвы не было.

19-ого октября 2013-ого года Кени решил сменить флаг Тёмного Союза. А старый сделали гербом.  Вечером того же дня Доминиония напала на остров Малышей и отвоевала небольшую северную часть этого острова.

20-ого октября 2013-ого года произошёл один мелкий инцидент. Явился Мартинез, про которого историкам уже очень много известно. Он основатель военных Малышей, фашист, диктатор, узурпатор и взломщик. Он вернулся и решил предъявить свои права на владение ТС. Он даже распустил миф о том, что убил Кени, но, как оказалось, это неправда, ибо сам Кени в первый раз слышит о каком-то Мартинезе. Многие поверили Мартинезу, однако дело вскоре объяснилось, и Мартинез оказался обычным еретиком-узурпатором, которые так часто встречаются в истории. На следующий день Доминионец Гриндикл завоевал легендарные исторические земли ТС - Остров Малышей. Но 23-его октября 2013-ого года прояснилось, что Гриндикл - шпион ГК, и что он хотел атаками добиться звания главы Доминионии, чтобы ещё захватить и передать ТСовцам. Но в этот день Депачо начал вытворять с Гриндиклом такое, что его терпение лопнуло и он провалил всю миссию, вернув все земли Тёмному Союзу досрочно. Захват Доминионии не удался. Один плюс - в ТС вернулась историческая родина - остров Малышей, который, к счастью, остался цел после войск СИ. Все жители острова Малышей освобождены от рабства. В тот же день, вечером в ТС была включена ЭДР - Эдемская Демократическая Республика.

27-ого октября 2013-ого года была открыта планета Кадерой. На этой планете образовались колонии многих стран, в том числе и Тёмного Союза. Больше информации об этих колониях можно узнать здесь.

5-ого(6-ого) ноября 2013-ого года Тёмный Союз вступил в только что создавшийся Доминионский Союз. У ТС всё больше союзников против СИ. Но уже на следующий день произошёл скандал, и ТС вышел из ДС, после чего ДС распался, а Доминиония снова ушла в СИ.

Вечером 10-ого ноября 2013-ого года Депачо взломали и от его имени написали, что СИ расформирована. Также написали, что компьютер Депачо взломали, и что он типо с телефона, и что на следующий день придёт взломщик, которому ни в коем случае нельзя верить, и что все земли СИ передаются ГК. Ну, все обрадовались, страны ГК, в том числе и Тёмный Союз, стали делить земли СИ, в результате чего немного подрались, но дело обошлось. Однако уже 11-ого ноября 2013-ого года пришёл "взломщик", и вскоре выяснилось, что он как раз таки и есть настоящий Депачо, и что он не собирается распускать СИ. Так и земли СИ обратно вернулись к нему, к сожалению. Но ещё есть надежда... Также в тот же день решили заключить мир между ГК, СИ и ВС. Уже и документ сделали и всю атрибутику мирных соглашений, но 12-ого ноября 2013-ого года выяснилось, что СИ и ВС подписали этот договор, но никто из ГК, кроме главы, не хочет мира. ТСовцы тоже мира не хотели и отказались подписывать. Так и разорвали этот договор, но ВС уже успел перебежать к СИ, к сожалению.

Вечером 16-ого ноября 2013-ого года глава ЭДР заявил об уходе и отдал свои земли СИевцам и Хананеи. Судьба ЭДР неизвестна.

21-ого ноября 2013-ого года СГХ уходит из СИ и просится в ТС, а на следующий день окончательно вступает в него. Однако 28-ого ноября 2013-ого года из-за маленького конфликта между Кени и Хаккой007 днём раньше СГХ переходит в Доминионию по приглашению Коси52, который стремится объединить под Доминионией весь мир.

1-ого декабря 2013-ого года МСовцы(ВР) снова начинают продвигать свою галактику Секлорус со своим СмешМиром II. Этот СмешМир II - точная копия СмешМира I, но никак не вредит его землям, а лишь развивается параллельно. Но именно это 5-ого и 6-ого декабря вызвало большой скандал(см. комментарии).

11-ого декабря 2013-ого года главу ТС Кени взломал Танатос. Произошёл скандал, но на следующий день Кени вернулся.

17-ого декабря 2013-ого года на форуме СмешМир-Вики произошла битва за освобождение Англо-Смешии от ига СИевцев. Воевали все СИевские страны против Синих и ТС. Однако под самый конец Англо-Смешия всех предала, добровольно вступив в Доминионию, а затем в НСИАМ(Новую Священную Империю АнтиМалышей). Это вызвало большое недовольство, так как Синие и ТС проливали кровь за земли Англо-Смешии, выиграли, но им ничего не досталось, поэтому вечером 17-ого и 18-ого декабря 2013-ого года проходили переговоры с правителем Англо-Смешии, и тот согласился отдать свои колонии на Остмаре. Половина этих колоний досталась Тёмному Союзу, а половина - Синим.

21-ого декабря 2013-ого года была битва между ВР и Доминионией за остров Звёздный. Силы ВР победили, а остров снова переименовали в Литву, построили много фортов и поделили их между странами - ТС, ВС, ИС(НИС) и т.д. Подробней об этом написано здесь. Так же обсуждается вопрос о передаче Малышовской части Литвы Тёмному Союзу.

21-ого и 22-ого декабря 2013-ого года возрождалась ЭДР(ЭИ). 24-ого декабря 2013-ого года её перевели автономно в СМСР под управлением ИРЕЗЫ и переименовали в ЭМСР - Эдемскую Малышистическую Социалистическую Республику. В это же время Литва окончательно перешла под ТС.

29-ого декабря 2013-ого года войска СИ вторглись на территории ТС с надеждой вернуть остров Звёздный. Битва была долгая, в какой-то мере эпичная. Однако ВР и ТС победили, но ЭЛПР присвоил часть острова Звёздного СИевцам. Доминиония вернула себе часть своих территорий.

31-ого декабря 2013-ого года в 12:00 по московскому времени произошла Новогодняя Революция. Революционерами были Синие и ТСовцы. Они выступали против режима ЭЛПРА, ибо тот несправедливо разделил остров Звёздный. Однако восстание было подавлено, все революционеры, кроме ИРЕЗЫ, были расстреляны, а Империя Синих уничтожена и разделена. Колонии достались и Тёмному Союзу...

3-его января 2014-ого года была битва на острове Звёздном за земли ТС. СИевцы выиграли, но так как эта битва проводилась без согласия Кени, то результаты были аннулированы.

5-ого января 2014-ого года была восстановлена государственность Синих, но колонии согласились отдавать только ТС и ещё кто-то. Империя Синих была частично восстановлена, благодаря ТС и восстанию Синих.

16-ого января 2014-ого года по случаю союза ТС и Доминионии, земли ТС на острове Звёздном были возвращены Косе52.

Спустя некоторое время, 24-ого января 2014-ого года, поднялся бунт против ЭЛПРА и, что удивительно, победил. На следующий день вмешался Танатос и сказал, что создаст новый СмешМир без узурпации ЭЛПРА. Все согласились и началась долгая-долгая его разработка... Она занимала весь февраль... Танатос(а точнее Никс) всё обещал, что НСМ(Новый СмешМир) вот-вот откроется. Но рано или поздно всё когда-нибудь кончается... И вот, 1-ого марта 2014-ого года открылся Новый СмешМир. Но... Спустя два дня, 3-его марта 2014-ого года Тёмный Союз распался из-за внутренних проблем... Светлая память Тёмному Союзу... 25-ого марта 2014-ого года ему исполнился бы год... И в СМСР это отметили... И 24-ое марта 2014-ого года тоже отметили, ведь именно тогда распался замечательный Дальтаировский Межзвёздный Союз... Новая инфа постепенно будет в статье про Союз Малышистических Социалистических Республик...

Состав

До распада в нём состояли:

Союз Малышистических Социалистических Республик - самый крупный Малышовский союз, главный агитатор коммунизма в ТС, страна-основатель ТС;

Мафия - тоже одна из главных стран ТС, очень закрытая, даже неизвестны все имена её участников, некоторые её недолюбливают, особенно сторонники Чаепития;

Южная Земля - заброшенная малоизвестная страна Лосяшика40, который внезапно ушёл, а его страна осталась в ТС;

Защитники Малышей - конечно же, не все, но многие, особенно те, которыми руководил тот же самый Лосяшик40 под другим именем.

Конечно, есть такие ТСовцы, которые вступили именно в ТС, но они со временем вступают в какую-нибудь ТСовскую страну. Обычно либо в СМСР, либо в ЗМ, но бывают исключения.

Тёмный Союз - 4!

Старый флаг ТС.

Символика

До распада у Тёмного Союза был флаг и герб.
Новый флаг ТС. Автор - Кени

Новый флаг Тёмного Союза.

Территории

В ТС были включены остров Малышей, северные земли ЭМСР и половина Конгорлотеза, а также колонии на Кадерое и колонии на Остмаре.

Положение в войне

Тёмный Союз(ведь его создали Малыши) всегда был центром и причиной войны. На момент распада: союзники: Смешариковская Империя. Враги ТС: Империя Седьмого Легиона. Остальные либо нейтрально, либо непонятно.  

  • Слайд-шоу не сначала. Земли ТС в сентябре 2013. Отмечены фиолетовым.
  • Земли ТС отмечены чёрным. Октябрь 2013.
  • Конец октября 2013. Земли ТС отмечены чёрным.
  • 23-е октября 2013-ого года. Возвращение исторической родины ТС.
  • 23-е и 24-ое октября 2013-ого года. Присоединение ЭДР к ТС.
  • 25-ое октября 2013-ого года. Земли ЭДР стали больше.
  • 27-ое октября 2013-ого года. Образование колоний на планете Кадерой. Земли ТС красные.
  • 16-ое ноября 2013-ого года. Уход правителя ЭДР и потеря его земель.
  • Конец ноября 2013. Исчезновение ЭДР и присоединение СГХ к ТС.
  • 28-ое ноября 2013-ого года. Уход СГХ из ТС.
  • 1-ое декабря 2013-ого года. Параллельная карта СмешМира II. Галактика Секлорус. Земли ТС рыжие.
  • 17-ое и 18-ое декабря 2013-ого года. Планета Остмар. Земли ТС светло-фиолетовые.
  • Земли Тёмного Союза на конец декабря 2013.
  • Земли ТС после всех катаклизмов января 2014-ого.

P.S.

Также у Тёмного Союза было второе название - НК (Новый Конгломерат).

Шестерёнка
Флаг СМСР Тёмный Cоюз - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М
Тёмный CоюзМалыши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики