Фэндом

Турниры и чемпионаты — соревнования, в которых нужно выиграть определённое количество раз в определённую игру.

Список

Олимпийские игры

ItlXCCQcyDE.jpg

Награждение

Олимпийские игры (ватрушки) — первый турнир в Шарараме. Проводился в феврале 2010 года. Для прохождения необходимо было выиграть 20 раз в ватрушки. У многих это вызвало сложность, т.к. соперник при поражении покидал игру. За прохождение игрок получал кубок.

Призы:

Воздушные горки

WlCWkIOQSnE.jpg
Турнир по воздушным горкам — второй турнир в Шарараме. Проводился в марте 2010 года. Для прохождения необходимо было 5 раз дойти до финиша.  

Призы:

Футбольный чемпионат

X 237408a3.jpg

Футбольный чемпионат — третий турнир в Шарараме. Проводился с 13 июня по 16 июля 2010. Цель турнира: набрать 20 баллов. 

Призы:

Скачки

X 00dcbe2f.jpg

Проводился с 3 августа по 9 сентября 2010. Цель: выиграть 30 раз в «Скачки».

Призы:

Вечный двигатель

X fc1775f6.jpg

Проводился с 10 сентября по 13 октября 2010, однако неоднократно возвращался в результате глюков. Цель: пройти игру «Вечный двигатель» до конца.

Призы:

Зимний футбол

X 01411d9d.jpg

Проводился с 25 декабря 2010 по 26 января 2011. Был полностью идентичен турниру по футболу, даже кубки отличались лишь цветом.

Призы:

Сноуборд

X 740947a0.jpg

Проводился с 25 декабря 2010 по 1 февраля 2011.

Призы:

Skeit.png

Задания олимпиады

Катер

X 82d450e1 (1).jpg

Проводился с 25 марта по 28 апреля 2011. Цель: набрать 1250 баллов в игре «Бешеный катер» за один раз.

Призы:

Хоккейный чемпионат

Проводился с 29 апреля по 28 мая 2011. Был идентичен футбольному чемпионату.
Z e3d6dbad.jpg

Призы:

Фестиваль весна-лето

X 496a5b6e.jpg

Фестиваль «весна-лето» — десятый турнир в Шарараме. Первый турнир, для прохождения которого была необходима карта, так как необходимо было купить наушники и сыграть 20 мелодий. Самый первый DJ-фестиваль. Проводился со 2 июня по 4 июля 2011. В качестве награды игрок получал анимированный кубок.

Призы:

Пляжный чемпионат

Y 676493ca.jpg

Проводился с 15 июля по 15 августа 2011. Для прохождения необходимо было выиграть 10 раз в волейбол и секретики, а также пройти игру «Кафе "Улыбка"» до конца.

Призы:

Лесной чемпионат

X 21b3e064.jpg

Проводился с 25 августа по 25 сентября 2011, однако уже 16 августа он в результате бага на несколько часов появился в игре. Для прохождения необходимо было набрать 200 баллов в игре «Дары леса».

Призы:

  • Кубок «Лесное лукошко»
  • Шляпа «Грибник» — 60 Smeshink.png
  • Футболка с рюкзаком «Первопроходец» — 130 Smeshink.png
  • Резиновые сапоги «Грибник» — 80 Smeshink.png
  • Венок «Листопад» — 45 Smeshink.png
  • Кресло «Яблоко» — 270 Smeshink.png
  • Гирлянда из грибов — 85 Smeshink.png
  • Полка для кубков — 50 Smeshink.png

Второй хоккейный чемпионат

79dgPiuUW3gn4rtZHt8g.jpg

Проводился с 23 декабря 2011 по 25 января 2012. Идентичен первому хоккейному чемпионату, отличается лишь кубком. 

Санки

YJgZJQwgqEO5KID2KFUQ.jpg

Проводился с 23 декабря 2011 по 25 января 2012. Для прохождения нужно было 20 раз первым приехать к финишу. 

Призы:

  • Комбинезон «Драйв» — 110 Smeshink.png
  • Комбинезон «Чемпион» — 100 Smeshink.png
  • Санки «Гжель» — 560 Smeshink.png
  • Санки «Шустрик» — 500 Smeshink.png
  • Очки «Саночник» — 40 Smeshink.png
  • Шлем «Саночник» — 70 Smeshink.png
  • Полка для кубков — 50 Smeshink.png

DJ Масленица

ZY36hGDXdEGR81V2fricWQ.png

Масленица

Второй турнир с DJ-пультом. Для прохождения необходимо было сыграть 15 мелодий. Начался 16 февраля 2012 и закончился 19 марта 2012.

Чемпионат геймеров

KOK FfRm03U.jpg

Чемпионат геймеров — шестнадцатый турнир в Шарараме. Первый турнир с NPC (Лосяш). Проводился с 20 апреля по 19 мая 2012. Цели:

  • Выиграть 10 раз в «Пинг-Понг»;
  • Выиграть 5 раз в «Аэрохоккей»;
  • 5 раз придти к финишу первым в игре «Супергонщик»;
  • Набрать 100 баллов в игре «Морской бой».

Первый турнир, кубок за который давали не на страничку, а на личную карточку; первый турнир, в котором покупные призы стали стоить некоторое количество Румбиков.

Летние олимпийские игры!

Летние олимпийские игры - семнадцатый турнир в Шарараме. Является прототипом реальных ОИ 2012 года. Проводился с 27 июля по 16 августа 2012 года. Для прохождения нужно было:

  • Набрать 10 баллов в Футболе
  • Победить 10 раз в Скачках
  • Победить 10 раз в Пинг-понге
  • Победить 10 раз в Волейболе.

За прохождение каждой задачи давалась соотвествущая медаль, а за прохождение всех 4 задач давался кубок.

DJ-шабаш

DJ-шабаш — 18 турнир в Шарараме

Снимок-2550.png
Для прохождения нужно было сыграть 15 (по другим источникам — 50) мелодий. Проводился с 24 октября по 1 ноября 2012.

Огненный хоккей (???)

Огненный хоккей (???) - 19 (???) турнир в Шарараме. Проводился в ноябре-декабре 2012 года.

Для прохождения нужно было набрать ??? количество баллов. За ??? баллов давались кубки (???).

Ковбойские скачки!

Ковбойские скачки - 20 турнир в Шарараме. Проводился с 16 по 31 января 2013 года. Для прохождения турнира нужно было набрать определённое количество баллов. За 2000 баллов давался кубок на личную карточку.

Спаси Крошек! (спуститься с горы)

Спаси Крошек! - 21 турнир в Шарараме. Цель: спуститься с горы в одноимённой игре. Проводился в феврале-марте 2013 года. Для полного прохождения требовалось набрать ??? баллов, тем самым заработав кубок.

Спаси Крошек! (добраться до берега)

Спаси Крошек! - 21 турнир в Шарараме (проводился вместе с вышенаписанным). Цель: добраться до берега в одноимённой игре. Для полного прохождения требовалось набрать ??? баллов, тем самым заработав кубок.

Космо-баттл (???)

Космо-баттл (???) - 22 турнир в Шарараме. Проводился весной 2013 года. Суть состоит в наборе как можно больше баллов, тем самым получая призы. За ??? баллов выдавался кубок.

Чемпионат по хоккею 2013

Чемпионат по хоккею 2013 - 23 турнир в Шарараме. Проводился с 30 апреля до 15 мая 2013 года. Суть состоит в наборе очков, тем самым зарабатывая призы. За 560 шайб (очков) выдавался кубок и медаль на личную карточку.

Чемпионат по ШокоБоллу

Чемпионат по ШокоБоллу - 24 турнир в Шарараме. Проводился с 7 по 16 июня 2013 года. Для полного прохождения нужно было набрать 500 баллов, тем самым получив кубок.

Был повторён в 2016, но с другими призами.

Усмири пчёл треками!

Усмири пчёл треками! - 25 турнир в Шарараме. Проводился в середине лета 2013 года. Цель: сыграть как можно больше треков и получить за них призы. Требовалось:

  • сыграть 20 треков в Ромашковой долине: награда — пчелиная машина;
  • сыграть 10 треков на Площади у Больнички: награда — пчелиный танцпол;
  • сыграть 5 треков на Пляже: награда — пчелиный Шарафон.
Турнир был повторён в июле 2016 года, но с другими призами.

Чемпионат по Маггичу!

Чемпионат по Маггичу! - 26 турнир в Шарараме. Проводился в августе 2013 года. Для полного прохождения требовалось набрать ??? баллов, тем самым получив кубок.

Был повторён в декабре 2014 года.

Чемпионат по футболу

Чемпионат по футболу - 27 турнир в Шарараме. Является полным прототипом 3-его турнира, но с одним отличием — с другими призами. Проводился в начале лета 2014 года. Для полного прохождения требовалось набрать ??? баллов, тем самым получив кубок (такой же, как и в 3-ем турнире).

Чемпионат по Маггичу! (повтор)

Чемпионат по Маггичу! - 28 турнир в Шарараме. Является прототипом 26-ого турнира. Для полного прохождения требовалось набрать 200 баллов, тем самым получив кубок.

DJ-баттл «Сочиняй хиты»

DJ-баттл «Сочиняй хиты» - скорее событие, чем турнир, но требует отдельного слова. Является 29 турниром в Шарараме. По сценарию, надо помочь Леди Кря-Кря написать новые песни, играя в Ромашковой долине определённое количество треков. За полное прохождения вам выдаётся кубок.

 Тёмный хоккей

  • Цели хоккея
  • Приз первый
  • Приз второй
  • Приз третий
  • Главный приз
Тёмный хоккей 30 турнир в Шарараме. Для прохождения нужно было набрать 200 баллов в хоккее. Начался 30 октября 2015 года. Условия таковы:
  • Выигрыш: +5 баллов;
  • Ничья: +2 балла;
  • Проигрыш: +1 балл;
  • Выход до окончания игры: -5 баллов;

Призы в чемпионате:

Битва инопланетных ресторанов!

Битва инопланетных ресторанов - 31 турнир в Шарараме. Проводился с 29 апреля по 6 мая 2016 года. Был доступен только тем, кто купил КосмоКарту, т.к. задачедатели находились на КосмоСтанции. Цель: печь блины (игра от зябрийца Зака) и помогать персонажу, которого ты выбрал. За 25.000 очков ты получаешь печку в домик фиолетового или красно-жёлтого цвета (в зависимости от того, кого ты выбрал) и кубок (одинаковый в обоих случаях).

Был повторён в октябре 2016-ого года.

Чернушки атакуют Мюру!

Чернушки атакуют Мюру! - 32 турнир в Шарараме. Проводился в июле 2016-ого года. Для полного прохождения надо было набрать 3300 очков, тем самым получив кубок и какую-то красную штуку.

Был повторён в марте 2017-ого года.

Празднуй масленицу

1201010110.png

Празднуй масленицу - 33 турнир в Шарараме. Проводился с 4 марта по 10 марта 2016 года. Для прохождения нужно было набрать 40 000 очков в переделанном под праздник Бешеном Катере. Очки можно было купить за Румбики.

Призы в чемпионате такие:

Осенний чемпионат

12324354.png

Осенний чемпионат - 34 турнир в Шарараме, который проходил с 9 по 20 сентября 2016 года.

Призы в чемпионате такие:

Для получения Дачного дивана необходимо набрать 3000 очков в игре "Рассортируй овощи", для получения наряда необходимо набрать 30000 очков в мини-игре "Борись с сорняками". Кубок и домик дается за прохождение всех категорий.

Кубки

Основная статья: Кубки

По традиции за прохождение чемпионатов выдаются кубки. До марта 2012 они выдавались в качестве наклеек, а после этого стали выдаваться в профиль смешарика.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Турниры и чемпионаты»

Также на Фэндоме

Случайная вики