Фэндом

Трын-трава — «волшебная» трава, растущая в 3 «кустика» в Дремучем лесу. Вырастает за 11 минут. Впервые она появилась в квесте «Зазеркалье», где нужно было собрать 42 штуки такой, чтобы вытащить из Зазеркалья судью Свисткова.

Трын-трава.png

Невыросшая Трын-трава игра Spore над ней.

Так как сам квест напоминал наркоманию, а Свистков назвал траву «волшебной», все уловили суть и, надеюсь, поняли, что такое Трын-трава.

Затем Трын-трава появилась через один квест — в квесте «Тайна школы магов», где Умникус просил собрать 24 штуки такой травы, чтобы вызвать Злобикуса.

Также во второй части квеста «Аварийная посадка!» надо было сделать подушку из Трын-травы, чтобы усыпить Кислоида. А в квесте «Умникусы размножаются!» одному из клонов Умникуса нужно было 45 кустов Трын-травы. В другом же квесте под названием «Большие гонки-2» для того, чтобы «излечить» машину, необходимо было 18 кустов.

Трынка .PNG

В квесте «Что случилось с праздником?»

2014-10-24 20-17-25 Скриншот экрана.png

Пучок трын-травы можно заметить в самолете в квесте «Великий летчик в Шарараме!».

В первой части квеста «Что случилось с праздником?» надо было собрать 6 кустов трын-травы для динозавра. В этом квесте впервые трын-трава находилась в другой локации.

В квесте «Спрутики едут на каникулы!» нужно собрать 11 кустов для развлечений. Она была расположена на Главной площади.

Тт.JPG

Интересные факты

  • В пиньяте в 2013 году попадался предмет для домика «Венок из Трын-травы».
    Трын трава.JPG

Также на Фэндоме

Случайная вики