ФЭНДОМ

RIP ТШ

Трудный Шарарам (ТШ) -группа ВКонтакте, в которой выкладывали комиксы с использованием мата и с упоротыми картинками из Шарарама, аморальными мемами и баянами, а также и без них. Высмеивали обновления Шарарама, в целях показать то, что он становится все хуже и хуже. Являлась самой популярной Шарарам тролль-группой ВК. Появлялось множество плагиатов и фейков на неё.

Большая часть троллей ТШ - революционеры и АМ.

Дата основания: 24 декабря 2012 года.

Дата закрытия: 09 февраля 2015 года.

Дата возрождения: 08 января 2016 года.

Массовый неактив: апрель 2016 - настоящее время

Зарождение

Идея создания этой группы принадлежит Илье Волку. Группа росла. И, наконец, в марте 2013 года стала самой популярной группой в своём роде.

Крестовые походы (новое название - "Колонизация")

Все началось с обычного флешмоба в Джунглях 2 марта 2013 года. Набралось очень много смешариков, посетивших этот флешмоб. Позже Илья начал устраивать флешмобы в других локациях ШарарамаКолонизация (Крестовые походы в локации). На каждом крестовом походе набирается очень много смешариков. Под постами проведения походов ставятся от 280 до 400 лайков. 19 октября 2013 г. "Крестовые походы в локации" переименовали в "Колонизацию"

Первый провал

  • Самый масштабный провал крестового похода ТШ произошел 12 октября 2013 года (Подводный мир). На поход пришел новый модератор миркил, которая начала осуждать группу и поход, а также банить нарушителей. Вскоре смешарик pics (Анастасия Борщ), имеющий полномочия администратора ТШ, предложил всем "по-тихому" уйти к ней в дом. Так и сделали. Но через мгновение из-под невидимки выходит миркил, а за ней и Excelente. Они начали бурно осуждать группу. В конце концов поход был сорван. А через несколько минут миркил и Excelente в группе начали комментировать запись смешарика pics, о том, что поход сорван "нервными модераторшами", которые раньше не обращали на ТШ внимания. Позже запись удалили.

Таким образом, можно считать группу Модераторы Шарарама новым хейтером.

Хейтеры

Конечно же, у каждого паблика есть фанаты, но есть и хейтеры. В основном,это моралфаги. У Трудного Шарарама было их двое:

Я love Шарарам (ILS)-Art club
Раньше были партнерами группы. Но позже, подумав, ТШ решил покончить с этой дружбой. ILS-шники провозгласили себя интеллигентами и начали презирать ТШ (т.к там мат). Они презирают его, и тех, кто его употребляет. "Война" между группами длится уже давно.
Атаки:
- Флуд в комментариях.
- Создание пабликов Анти ТШ.

С декабря 2013 "Война" прекратилась. С февраля 2014 группа ILS прекратила свою деятельность.

Модераторы Шарарама

После того, как миркил стала новым модератором Шарарама, все модераторы начали обращать всё своё внимание на ТШ. Хотя раньше им было до фени на него. После развала похода 12 октября 2013 года можно считать, что МШ новый враг ТШ. 

                                                Атаки:

НатиК атакует ТШ

фейк NaтиК "атакует" ТШ

<------- 23.10.2013 "Атака" NaтиК на ТШ.

  • Теперь миркил часто посещает их походы.
  • 27.12.2013 в ТШ появился пост от модератора Troll (АгентХ) с предупреждением. Также он хотел узнать исполнителя песни про NатиК, которую чуть раньше выложили в ТШ. Р.S.: песня называется "Волк Царский – Про NатиK"  
5555

Предупреждение от Troll

44466
  • 28.12.2013 в ТШ выложили скрин, где руководители осмеивают "известного" своими песнями подписчика МШ Дмитрия Шуста. Под постом началась перепалка подписчиков МШ и ТШ. В итоге запись удалили, а всех подписчиков МШ отправили в бан.

Интересные факты

  • После снятия с поста модератора Шарарама, Бондиана007 (Софья Бондарева) была назначена модератором в ТШ. Пробыла им 2 дня.
  • У ТШ был канал на YouTube. Он заброшен.
  • В один момент создатель ТШ отказался дальше развивать группу и дал админку всем руководителям группы. Вскоре Илья вернулся и снял всем админки, кроме Кати Волк и Насти Борща. Вскоре Катю Волк убрали с поста администратора.
  • Последний комикс был написан 13.06.2015.
  • Возродила ТШ Анастасия Борщ.

Закрытие паблика

С августа 2014 года администрация ТШ вытягивала группу из болота, назначая все больше и больше новых комиков и чатеров. Затем админы решили создать так называемую Школу Комиков, где они решили отобрать из подписчиков - нубов золотые слитки юмора. Что не удалось. К январю 2015 года комиксы стали публиковаться все реже и реже и в конце концов 09.02.2015 года ТШ обновил аватарку, говорящую всем о том, что паблик мертв и больше функционировать не будет. Подписчики не смогли смирится с утратой и считали, что рано или поздно кто-то все же возьмется за паблик и восстановит его.

Возрождение

Гирой

8 января 2016 года паблик был возрожден "Неизвестным героем". Но этим "героем" была Анастасия Борщ.

С 3 февраля по 10 апреля 2016, в группе было выложены несколько смешных постов про Карту подарков, 8 Марта и 23 Февраля.

14 апреля был выложен мем, который собрал более 130 лайков. К середине июня активность упала снова, админы группы требуют активности в какой-то группе артов. По словам руководителя группы, сказанным 15 июля 2016:

"Алло, кисы, если в AQUA'S WORKS будет 300 подписчиков, то я воскрешу паблик".

Пока что в той самой странной группе всего 60-70 участников. А значит второго воскрешения ТШ ждать не стоит...

Численность подписчиков

На момент закрытия ТШ имело более 6000 подписчиков. Сейчас же когда паблик возрожден на ТШ подписано более 7400 подписчиков.

Ссылки

Партнеры
Фанфик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики