Фэндом

Sleep.png
Это незавершённая статья
Возможно, автор уснул, пока писал её, или руки не дошли. Вы можете помочь Шарарам вики, добавив в статью отсутствующую информацию.
Троллинг - довольно распространённая проблема в Шарараме, если троллят вас, или неплохой способ развлечься в Шарараме, если это делаете вы. Этот троллинг представляет из себя такой же троллинг, какой и в интернете, но рассчитан на детей, т.к. мат-фильтр Шарарама не допускает ненормативную лексику и неформативные изображения.

В этой статье перечислены несколько популярных и не очень способов троллинга, начиная с безобидных до самых "фатальных".

Способы

Сирена Мегас или Эйджей

Ненавистный всеми троллинг, с которого даже сами "тролли" не выносят. Актуально до сих пор. Всё началось с квеста Шаравидения, в очередном квесте-собиралке с призами, когда нужно собрать все 160 CD-дисков у Босса-Ба-Босса на ППД. Собрав все диски, можно было выиграть две магии - Эйджей или Сирена Мегас совершенно (!) бесплатно, и на этом всё и началось.

Если у вас имеется магия, и вы желаете извлечь из этой магии все соки, то желательно активировать эту магию, когда в локации много народу. Однако, голос "сиренки" можно избежать, если вы отключили звук, но лаги никто не отменял. Более масштабный такой "троллинг" можно провернуть, собрав в локации несколько смешариков с такой магией, которые будут одновременно включать магию. Но это довольно трудно, а случайно это почти не происходит. 
JIBuH842o-k.jpg

Пример "сиренки". Автор: http://vk.com/vaflito

Зазеркальные смайлы

Во время квеста "Зазеркалье" ввели новый пак смайлов. Единственное, что выделяло эти смайлы, так это их "смех". С некоторых пор продаются. Суть способа в том, что можно спамить этими "смеющимся" смайликами сколько угодно, и когда угодно, но выключение звука навсегда исправит это положение.  

"Имя_любого_модератора" в "Название_локации"

Для этого нужно зайти на Суматоху или в любой другой многонаселённый сервер, а затем в локацию с достаточным количеством смешариков. Теперь нужно написать соответствующее сообщение, например: "Миркил в Дремучем лесу!".

Прикрытие квестовых предметов (или перехода в локацию)

Очень раздражающий троллинг, особенно для любителей квестов. Суть такова: Есть злоумышленник, или даже группа, которая перекрывает своим смешариком или "Шарафоном" вход во внутреннюю локацию (типа Школы Магов) или квестовый предмет, необходимый для выполнения. К счастью, они встречаются очень редко и их легко избежать, перейдя на другой сервер.

Троллинг магией "Сумерки"

Для этого необходима одноимённая магия "Сумерки", желательно использовать, если в локации полно народу. Многим это надоест, а новички будут задаваться: "А почему в шарараме ночь?".

Сумасшедшая игра на DJ-пульте

Для этого нужны наушники и сам DJ-пульт. Желательно использовать этот способ в клубах, затем нужно нажимать на все кнопки, переключатели и рычажки подряд. Из-за этого микс может превратиться в ужасную мелодию. Можно также зайти на Суматоху и с помощью бага (нажмите на выход, и пока идёте, на пульт) устроить хаос в Клубном Квартале. Троллинг будет действительно масштабным, если в локации будет модератор.

Бан с помощью игры: "Научись рисовать!"

Троллинг лёгкий, в тоже время и очень фатальный. Для этого нужно нарисовать какое-нибудь "заковерканое" слово, за которое вместо смешинок смешарик получает бан мат-фильтром. Можно даже матные написать, однако это напишут только новички, т.к. они могут не знать, что в Шарараме нельзя материться. Если жертва не дурак, то он может в любой момент снять бан через саппорт. Бессмертный пример: бИляш или гОмак. Оба этих примера легализовали, но за Епонию и Беон всё еще банят.

Очередь в футболе

Троллинг не самый трудный, имеет 2 варианта:

Слабый. Достаточно просто выходить из команды, когда набралось достаточно игроков для начала игры в футбол. Не смотря на лёгкость и простоту, многих это раздражает.

Сильный. Также не труден к осуществлению. Но тут важно иметь только 4-ёх игроков захотевших сыграть. Иначе, придётся ограничится только слабым типом троллинга. Суть заключается в переходе из одной команды в другую. Особенно когда в каждой уже по два. И второй игрок в одной из них – это тролль, то есть вы. Достаточно просто перебегать в каждую команду. Наверняка найдётся тот, кто зашёл сыграть для задания, а вы ему "мешаете". И он будет переходить из заполненной команды в полу-пустую до тех пор, пока ему не надоест, да и вам тоже.

Коверкание или уши ломание

Троллинг, похожий на "Сиренку". Достаточно набрать 3 и более смешариков с говорящими шапками (подарком за квест "Тайна школы магов" или за один из мини-квестов) или с костюмом "Смешарик - оркестр" (из квеста "Ужасное шоу"). От 3 и более человек звук становится громче (для шапки). Очень многих это раздражает. Можно отключить звук, но могут случится глюки. Для большего эффекта с Говорящим колпаком можно бесконечно садиться влево-вправо - при каждой посадке шляпа будет говорить. Также, танцуя с оркестром и магией лего-рокера, вы складываете эффекты в омерзительную симфонию.

Действующий вид. Новички зачастую даже не понимают, откуда этот звук.

Пираты идут!

Зимой 2013-2014 года не было пиратов. Некоторые смешарики говорят людям, что пираты плывут к Шарараму, и чтобы они посмотрели на пляже. Смешариков это очень раздражает.

СмеШутки

Первый официальный способ троллинга от НМ! Чтобы так потроллить, надо купить любую СмеШутку и активировать ее на том смешарике, которого ты хочешь потроллить (покрасить краской, превратить в кролика или лягушку, кинуть на него торт, сделать фоторобот смешарика). Смешарик раздражен, а вы смотрите на это и извлекаете из этого настроение. Однако определить вас очень легко - ведь на время использования СмеШутки над головой смешарика, что и использовал СмеШутку засветится её "значок".

Администраторы и модераторы Шарарама - как тролли

Многие знают, что сотрудники и модераторы Шарарама неоднократно троллили пользователей, например "Маской Тролля", которая была удалена. Маска была, якобы, удалена из-за известной в ВКонтакте фейковой картинки, что выражение "Trollface" был придуман известным маньяком-убийцей, и по жалобам родителей эту маску убрали. 

Кстати, у модераторов была такая мода - носить уши Тролля. Предложил эту идею Paulpin19981 , и большинство модераторов носили эти уши, показывая, что с ними шутки плохи. На самом деле, эти уши ничего не значат, да и эта мода совсем утихла. 

Также администраторы игры троллили людей "космодромом" ещё с 2009 года.

Смотрите также

Также на Фэндоме

Случайная вики