Фэндом

Тондер - ранее известный волк, официально наследник власти АМ. Его власть прервал Хрюмин, поэтому ему не удалось возглавить АнтиМалышей окончательно, и он держит за собой лишь небольшой срок. Один из лидеров Шарарамского Марша Миллионов.

Биография

Зарегистрировался 16 сентября 2011 года.

Готовился ЭЛПРом как официальный и законный наследник престола Империи АМ и титула главы АМ, но власть захватил один из претендентов - Хрюмин.

После этого Тондер находился в отшельничестве и был волком, однако ЭЛПР привлёк его к делам НовоАМовской коалиции, позже МС. Однако Тондер не поддерживал проект Рогатулыча о Новой ИАМ, поэтому он остался забытым.

Новая активность у Тондера появилась когда МС начал колонизировать отели различных групп "Есть темы?!", а точнее, ещё до этого. Он был малоизвестным по сравнению со всякими авторитетами из Блудного сна и Чаепития, но зато он был известным бойцом в форумных городах, в МС являлся губернатором двух-трёх колоний и де-факто главой ещё нескольких.

Основал Республику Чистых трусов, является её запасным президентом, ныне императором.

Сейчас поддерживает митинги ШММ, хотя чаще их пропускает, является курфюстом Конфедерации АМ.

Интересные факты

" Быстро теряет интерес к скатывающемуся Шару. За деньги, часть суммы на игру в стиме, он передаёт ему Тондера (смешарика)" . (c) Enetrel SP

Также на Фэндоме

Случайная вики