ФЭНДОМ

Aquote1 Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.
В. В. Маяковский
Aquote2
Суматоха

Типичная Суматоха, 2016

Суматоха — самый популярный сервер Шарарама, известный тем, что там часто можно увидеть модераторов и других известных народу личностей.

История

Появился в 2009 году, популярность пришла к нему уже через месяц после открытия благодаря тому, что именно на нём появлялись администраторы и модераторы, которые тогда были редким и малодоступным зрелищем.

Ожи

Суматоха была популярна даже раньше (скриншот от декабря 2009)

Сервер прославлялся благодаря легендам - молния, уничтожающая смешариков, смешарики из мультфильма и другим. Последняя, кстати, была реализована, что ещё больше прославило сервер, сделав его буквально недоступным в вечернее время.

Народ Суматохи

Интересно, но утром весь народ находится лишь в локации «Ромашковая долина» , когда обычно весь народ сидит в локации «Площадь перед Диско». Лишь к часу дня всё устанавливается и часть народа сервера собираются как и на ППД, так и в Ромашковой долине, Дремучем лесу. Это в основном дети которым далеко за 12.

Народа всегда много — будь то вечер или день; появляются сильные глюки (лаги) и качество приходится делать низким.

Также часто бывают банды - одинаково одетые Смешарики, устраивающие толпу где угодно. Такой феномен нынче моден и именуется клонами.

Популярно чем-то и погружение Суматохи в ночь (магия «Сумерки»). Среди народа Суматохи есть огромное количество как простых (с картой и без) Смешариков, так и модераторов, а иногда и администраторов, смешариков из мультфильма, режиссёров и многих других.

Суматоха вечером

Вечером на Суматоху приходят администраторы и модераторы.

Место появления администратора, модератора или Смешарика непредсказуемо, поэтому, к вечеру, толпа, которая весь день была сгруппирована в трёх локациях, наконец-то начинает расходиться.

Закрываются клубы и другие вечеринки, или наоборот, их становится огромное количество. И, в целом, вечером количество Смешариков больше, чем когда-либо в течение дня.

Новоедиско

Временно возвращённая ППД, август 2016.

Также, по старой традиции, 1 января в 00:00 на Суматоху приходят многие модераторы, администраторы и разработчики, чтобы поздравить игроков с Новым годом. Они находятся там около получаса и уходят. Происходит это на Площади перед Диско.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики