Фэндом

Leshiy.pngДанная статья посвящена NPC, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!

Страж Ник — персонаж войны белых и тёмных рыцарей. На самом деле Страж Ников трое, они — братья-близнецы, двое охраняют крепости рыцарей, а один замок Злобикуса. Являются минотаврами.

Биография

Оба брата Ника были друзьями, пока Дракон не поссорил их. После этого они стали сторожить крепости рыцарей. Одного из братьев по сюжету придётся победить с помощью шоколадной дроби и других конфетных снарядов.

Кост1.png

Костюм Стражника

За победу над Ником Смешарик получал в подарок костюм Стражника.

После победы над Ником в крепость соперника можно будет свободно входить.

Третий Страж Ник охраняет полки с зельями в замке у Злобикуса. После победы над ним можно взять любое из зелий.

Битва с Ником

Чтобы расколодовать принцев, нужно получить часть щита команды соперника, который находится в крепости, а крепость охраняется Ником.

Механизм напоминает Пиньяту, но в битве две шкалы и имеется энергия, которая расходуется на атаки и защиту от атак Ника.

У вашего Смешарика 1000 ед. энергии, а у Ника — 8400. Ника практически невозможно победить обычными залпами, так как они наносят мало урона. Энергия Смешарика постепенно регенерируется.

Во время битвы Ник выкрикивает оскорбления.

Интересные факты

  • Первое упоминание Positive.png;
  • В золотом костюме один из Страж Ников появлялся в уроке Волшебной мифологии;
  • Появились в квесте «Опасные шутки!» как «Страж» и «Ник».

Также на Фэндоме

Случайная вики