Фэндом

Столб с объявлениями — объект в Шарараме, использовавшийся для рекламы квестов и событий.

Использование

Столб просто стоит и ничего не делает. На нём чаще всего помещается картинка с объяснением того, что столб хочет «сказать». При наведении вылезает голубое окошко с надписью, как правило, с призывом прийти в локацию, где располагается NPC, который даст квест.

Столб — твёрдый объект, на него нельзя залезть законным способом, но можно с помощью хитрости.

История

Впервые столб с рекламой появился во время самого чемпионата «DJ-Лето» (2 июня 2011 года). Позже его стали использовать почти при всех квестах.

Раньше при каждом событии помещался в Сити и на Площади, позже места стали выбираться случайным образом. Чаще всего имел тёмно-зелёный цвет и округлую форму со шпилем наверху.

В начале 2015 года столб был удалён, заменяет его вкладка «Что нового?».

Как запаркурить на столб

Подробное руководство.

  1. Становимся напротив столба.
  2. Нажимаем на любую точку выше столба. Желательно на фон локации, мёртвую зону - куда нельзя залезть. Смешарик автоматически пойдёт.
  3. В тот момент, когда Смешарик оказался на желаемой точке, останавливаем его, нажав на открытки/шарафон.
  4. Закрываем открытки/шарафон.
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4

Также на Фэндоме

Случайная вики