ФЭНДОМ

Хронология квестов
Предыдущий квест Текущий квест Следующий квест
Собери няню Спаси Тигрицию Спортивные снаряжения

Спаси Тигрицию — 4-ый квест Шарарама. Начался 25 декабря 2009 года и закончился 10 февраля 2010 года.

Сюжет

Первая часть

Старый Год похитил Тигрицию. Её нужно спасти, иначе Новый год не наступит. Фея Снежинка посылает нас её искать. Для этого нужно допросить снеговиков. Итак, берём снеговика, берём обогреватель... Как, у тебя нет обогревателя? Тогда придётся решить какой-нибудь ребус. Снеговик отправит нас к другому снеговику, тот — ещё к одному... И так до самого девятого, последнего снеговика. Он же нам скажет, что Старый Год держит Тигрицию в лесу под пнём. Старый Год настолько старый, что даже щеколду считает недавним изобретением и толком не освоил, почему пенёк открывается простым щелчком мышки.

Снеговики:

  1. Парк аттракционов — нужно сосчитать отличия между снеговиками. Ответ: 6 или 7. Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика там, где много магазинов.
  2. Главная площадь столицы — нужно сосчитать, сколько сосулек на главной площади. Ответ: 10. Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика там, где вода и летом и зимой.
  3. Морской порт — нужно отметить, кто был символом 2009 года. Ответ: Муля или Муня. Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика там, где домики у всех смешариков.
  4. Ромашковая долина — нужно найти недостающую часть дворца. Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика.
  5.  ?
  6.  ?
  7.  ?. Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика там, где даже зимой нет снега.
  8. Пляж лазурный — нужно выбрать в какой стране какой свой новогодний волшебник (типо Деда Мороза). Ты ответил правильно, ищи следующего снеговика неподалёку от доктора.
  9. Площадь у больнички — тут нам расскажут, где искать Тигрицию.

Ура, Тигриция спасена, Новый Год спасен, Старый Год побежден! Нам открывают Диско и дарят новогоднюю ёлку.

Вторая часть

Казалось бы, все спасены, праздник, все хорошо, какая же вторая часть? Неужели опять что-то случилось? Нет, всё в порядке, просто Тигриция дала нам не украшенную ёлку. Ёлочные игрушки нам придётся искать самим. Вроде бы ничего сложного, только одна игрушка спрятана под водой, так что без карты вторую часть никак не пройти. Если пройти эту часть, на ёлке-подарке за первую часть появятся украшения.

Награды

Как

За первую часть:

За вторую часть:

  • Игрушки на ёлку.

Интересные факты

  • Ёлку, которая служила наградой за 2 часть квеста, с декабря 2014 года можно купить в магазине у Доры за 125 смешинок, в разделе «Декор»;
  • Тигриция появлялась на тизере квеста «Кто станет символом Нового Года?»;
  • Это первый квест с дополнительной частью;
  • Музыка, которую играла DJ Тигриция, впоследствии играла в игре «Собери подарки» в квесте «Кто станет символом Нового Года?».

Галерея

Шестерёнка
А ты помнишь квест «Спаси Тигрицию», что был в Старом шарараме? Ностальгия...
2009Поиски учебниковГербарий ЁжикаСобери нянюСпаси Тигрицию
2010Спаси ТигрициюСпортивное снаряжениеСобери нянюПринц на белом конеБольшие гонкиВ поисках сокровищГербарий ЁжикаСобери рыбокСпаси Кроша
2011Спаси КрошаАстрономияИстория ШарарамаАбракадабраМировое турнеЭкологическая катастрофаНовый год под угрозой!
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики