Фэндом

Снежная гора — локация Шарарама. Примечательна большим количеством игр, находящихся на ней.

Игры

На этой локации есть три игры: «Сноуборд», «Санки», «Ватрушки». Конечно, названия у игр другие, и всё, что написано выше, предметы, на которых при желании Смешарик может съехать с Горы.

Правила

Правила вышеописанных игр предельно просты. Нужно всего лишь объезжать препятствия. Но не всё так просто. Поскольку игры расчитана на двух и более игроков, нужно ещё и обогнать противника и прийти первым к финишу. Как правило, побеждают Смешарики, которые играют в Шарарам давно, но бывают и исключения.

История

Сначала гора была пустой, с маленькими замками из снега, на ней были только горки и подъёмники. Чуть позже на ней появился каток, который в дальнейшем чуть ли ни каждую зиму превращается в замок или крепость. Самый пышный был в феврале 2013. На катке появился каталог с коньками, который когда-то был в Доме Мод.

Одежда для фигурного катания.png

Обложка каталога «Олимпийский каток»

После одной из зимних олимпиад, на горе остался каталог с различными транспортными средствами.

Популярность

Локация средняя по популярности. В основном на ней сидят бескартные Смешарики. Картные там, как правило, долго не засиживаются.

Магазины

  • Каталог «Олимпийский каток» — каталог с одеждой и коньками для катания на катке. Некоторые товары были и в распродажах.
  • Каталог «Прокатись с ветерком» — в этом каталоге представлены модели спортивного снаряжения.
Прокатись с ветерком!.png

Обложка каталога «Прокатись с ветерком»

Использование

Так как Smeshink.png особо много там не выиграешь, а мешать флудом там особо некому, Смешарики используют эту локацию очень редко и в основном для знакомств. Также использовалась в миссиях «Астероид», «Конец Света», «Лавины» и т.д. Иногда её используют для квестов. 

Интересные факты

  • Ранее сноуборды заменяли другие ватрушки;
  • Локация, обратная Лазурному пляжу — тут всегда зима, однако в августе 2016 года, на время олимпиады, половина горы была оформлена в летнем варианте;
  • Зимой 2014-2015 на Снежной горе находилась Гора из подарков вместо катка.
  • В квесте «Стань чемпионом уличных игр!», впервые за всю историю локации, половина горы оттаяла;
  • В миссии «Пожары в Шарараме» мы узнаём что Снежная гора — спящий вулкан.

Галерея

Просмотр страницы этого шаблона
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на Фэндоме

Случайная вики