ФЭНДОМ

Смокинг — особый модераторский предмет. В первые годы Шарарама являлся официальной формой для модераторов. Тем не менее он имеется и у некоторых нынешних модераторов.

Описание

Строгий тёмно-серый костюм с чёрным отворотом и чёрной бабочкой, по форме напоминает треугольник. Такой же треугольный вырез, белая рубашка и почти незаметная бабочка. Один из первых элементов одежды модераторов как таковой. Некоторое время являлся объектом слухов о существовании некой уникальной одежды, породил первую волну мошенничества «одежда за пароли/SMS».

Интересно, что если посмотреть на профиль Смешарика в этом смокинге, то можно заметить, что на правой руке Смешарика отсутствует рукав (или его просто не видно из-за недоработки художников).

На иконке в инвентаре изображается висящим на вешалке. Имеет перекрашенные аналоги

Обладатели

  • Кепарик — один из двух первых модераторов и обладатель смокинга. Смокинг сохранился у него, и его можно увидеть до сих пор.
  • Demarko — носил смокинг дольше всех и вообще его не снимал, ровно как и чёрные очки.
  • Gbd — также обладатель чёрного смокинга, хотя и не был модератором. Администратор выдал ему смокинг за помощь многим смешарикам в игре.
  • Connecte — бывший модератор.
  • ПростоЛирик — бывший модератор
  • Фрезер — бывший модератор.
  • Кротин — бывший модератор.
  • Masnusha — модератор.
  • LюBаkа — бывший модератор. 
  • Кроштикс  — бывший модератор.
  • Снежечка — бывший модератор.
  • рась — точно не известно, кто он.
  • Микос — точно не известно, кто он.
  • paulpin19981 — модератор.
  • лёничка  — бывший модератор.
  • Мулео  — модератор.

Интересные факты

Шестерёнка
Смокинг относится к вещам, доступным только Разработчикам или Модераторам Шарарама.
Вещи разработчиковОдежда модераторов (Смокинг) • Чёрный шарафонБанМодераторская «Невидимка»Красные фразыМолнияДвойникСмешинкомётОвощеганМарарашикНатёнокВверх ногамиГипнокролик
-