ФЭНДОМ

Smeshink Смешинки — одна из главных валют Шарарама. Появились Смешинки незадолго до Шарарама и используются по настоящее время.

Для большинства покупок за Смешинки нужна ШарарамКарта. Исключения: еда из клубов, помидоры и открытки.

Употребление

До появления Румбиков

Смешинки до появления Румбиков были очень распространены. Всё было за Смешинки. Кроме того, были и Волшебные Смешинки, но их и заменили Румбики, которые «нашли» Крош и Ёжик под землей.
Безымянныйтпрпрпр

Табличка с количеством смешинок, которые есть у смешарика

Апрельское обновление

В начале апреля 2013 ценники раздвоились — можно было купить почти любую вещь либо за Смешинки, либо за Румбики. Как оказалось, то, что мы покупали за Румбики, бешеные реальные деньги, стоило «копейки» в Смешинках.

Так например, клуб, стоивший 45 Румбиков (~200 рублей) стоит чуть больше 1500 Смешинок.

Румбики отошли на второй план, так как у многих полно Смешинок. Смешинки вновь стали главной валютой Шарарама.

После февраля 2014

В феврале 2014 года «двойные» цены отменили. За прохождение квестов лентяям теперь нужно платить Смешинки, а не Румбики, хоть это было всего в паре квестов.

Как получить?

После регистрации новичкам дают 100 начальных смешинок.

  • В пятидневке (195 Смешинок за 5 дней);
  • В клубе;
  • Обмен румбиков (см. ниже);
  • Откопать в Пиратской бухте;
  • В подарок за мини-квесты;
  • В клубах с приключениями (бескартным);
  • В играх;
  • За бои с питомцем.

Волшебные Смешинки

Основная статья: Волшебные Смешинки

Волшебные Смешинки — это разновидность обычных Смешинок, которую можно не зарабатывать, а просто купить, и при этом и ШарарамКарта не нужна. Она была такой же валютой, как и Румбики, но Волшебные Смешинки намного дешевле, чем Румбики. Волшебные Смешинки использовались в игре до 20 марта 2012 года.

Обмен смешинок

Определённую сумму Румбиков можно обменять на некоторое количество смешинок, нажав «плюсик» рядом с Вашим кол-вом Смешинок вверху.

Курс валют:

  • 4 Румбик = 100 Smeshink
  • 8 Румбик = 200 Smeshink
  • 20 Румбик = 500 Smeshink
  • 40 Румбик = 1000 Smeshink
  • 100 Румбик = 2500 Smeshink
Шестерёнка
Валюты
ДействующиеСмешинкиРумбикиПозитивная энергия
УдалённыеФантикиВолшебные смешинки
ДругиеРубли