ФЭНДОМ

Сити — локация Шарарама, созданная 19 октября 2010 и периодически обновляемая.

Популярность

Популярность локации повысилась с появлением Стиралки. Ранее в ней практически никого не было. После того, как стирать вещи стало необязательно, её популярность вновь снизилась.

Важность

Сити очень часто встречается в миссиях СА, квестах и т.д. В Корпорации клубов были мини-квестовые предметы — флаерсы. Каталоги «Тюнинг» и «За рулём» в Автосалоне не были удалены, а те, кто хотят участвовать в гонках «Формула Шарарама», могут там купить машинки. В бюро можно купить визу в одну из трёх стран.

СА

В локации есть люк СА, благодаря которому можно попасть в Подземелье, также в него можно войти через почту, Смешмаг и через рацию СА, и через два из домиков агентов.

Интересные факты

  • В 2014 году здесь было рекордное количество магазинов — пять;
  • 29 апреля 2015 года из Сити была удалена Корпорация клубов, которая «переехала» в Клубный квартал. Также изменилась иконка локации. Из-за этого вид локации стал не по центру (как все локации), а от Корпорации клубов.
    • В квесте «Лига героев!» выясняется, что Корпорация клубов всё ещё существует, и она целая и невредимая.
    • Если Сити фигурирует в квестах, то там убирают связку с шариками.
  • 18 августа 2017 года из локации была убрана Стиралка и заменена на Отель «Эллисон». Но в Стиралку всё равно можно было попасть через вкладку «Игры» на карте Шарарама.

Галерея

Сити
Screenshot 7
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики