ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья об удаленных возможностях. Все о чем рассказано в ней удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Система экскурсий — возможность Шарарама, появившаяся 26 марта 2010 года и просуществовавшая до 20 марта 2012 года.

Суть

Смешарики могли проводить и слушать экскурсии по Шарараму от других, помогать новичкам. За экскурсию можно было поблагодарить с помощью одноимённой кнопки в профиле экскурсовода, да и не просто так — экскурсовод, у которого была шапка с одной мигалкой, получал 2 Smeshink, с двумя мигалками — 5 Smeshink, поблагодарить одного экскурсовода можно было раз в месяц.

20 марта 2012 года эту систему убрали. На её место ввели начальную экскурсию с Ёжиком при регистрации, которую удалили 29 апреля 2015 года.

Как это работает

Система Экскурсий

В любой момент можно было послушать экскурсию, а если самому захочется заработать, то к вашим услугам турагенство у Больнички — там можно было раз в день пройти тест на знание Шарарама. За прохождение можно было получить шляпу экскурсовода и лицензию на 30 дней — потом нужно продлить. После продления лицензии (повторный тест), можно получить шляпу с двумя «мигалками».

Если надеть шапочку гида, разблокируется специальный смайл «Тур». Если его активировать, ваш Смешарик возьмёт в руки табличку с надписью «Тур» и может ждать денег. Если желающих нет, можно прокричать на всю локацию или, не снимая таблички, превратиться в кого-нибудь, используя магию — табличка останется.

На данный момент этот смайл уже удалён, даже у тех, кто успел получить шапку экскурсовода. 

Галерея

Интересные факты

  • В Наблюдательном пункте СА на экране с Площадью у Больнички до сих пор видна будка экскурсий;
  • Несмотря на то, что гидом стать нельзя, Жрец предлагает нам это до сих пор.