ФЭНДОМ

Система Турниров — система прохождения турниров.

В Старом Шарараме

В 2010 году, когда появился первый турнир, нужно было 20 раз выиграть в гонках на ватрушках. После 20-и выигрышей выдавался Кубок в виде наклейки и открывался каталог вещей, которые можно было купить, имея ШарарамКарту или Волшебные Смешинки.

По этой системе проходили практически все турниры до 2012 года.

В Новом Шарараме

  • Чемпионат мира по футболу. Условия. Новая механика турниров
  • Прогресс чемпионата. Чемпионат мира по футболу. Новая механика турниров
  • Доисторическая Олимпиада. Олимпийская механика
В декабре 2012 года систему изменили. Теперь она такова: Вам дают задания: количество очков, которое нужно набрать для получения определённого подарка. Всего подарка 4: обычно от какого-то украшения, типа фона, до магий и кубка (см. изображение). За выигрыш, проигрыш или ничью дают определённое количество баллов. Необходимо набрать нужное количество баллов для определённого приза.

Олимпийская механика

Механика, периодически применяемая с начала 2014 года. В начале турнира отбирается команда из случайных 10 участников, которые попадают в турнирную таблицу. Необходимо набирать столько баллов, чтобы держаться в этой таблице на определённом месте до конца турнира. Когда турнир заканчивается, в соответствии с местом участника выдают приз.

На некоторых чемпионатах присутствовал рейтинг «лучших из лучших» — Смешариков с наибольшим числом очков по всему Шарараму. Они вместе с остальными призами получали ещё и кубок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики