ФЭНДОМ

РапунцильВнимание!

Синесов — бывший модератор Шарарама

Биография

Зарегистрировалась в игре в 2009 году, на пост назначена 30 октября 2012 года, снята — 29 сентября 2015 за долгое отсутствие. Многие Смешарики считают, что у неё характер СМЕШИРЭН.  

Есть свой канал на YouTube, который давно не обновлялся. Снялась в клипе с Эрудит 5. Снята 29 сентября 2015 за огромную неактивность (она не заходила в Шарарам более года).

Сама Аня говорила, что о назначении на пост её не предупредили. Она спокойно сидела в Ромашковой долине. И тут подошли Смешарики и начали её поздравлять. Сама Аня не понимала, о чём они вообще говорят. Потом зашла на профиль и увидела табличку «Модератор», вместо привычной строки с датой регистрации.

29 июня 2016 года оставила сообщение на своей странице ВКонтакте с другого аккаунта:

«Вообщем, ребят, это я, Аня) Данных от данного аккаунта у меня нет, потому что создавал его другой человек, используя свой номер телефона, который я благополучно забыла. Потом у меня начались серьезные проблемы с интернетом и заходить в игру я не могла даже тогда, когда хотела, а потом совершенно пропало время, потому что я была в девятом классе, а теперь уже в одиннадцатом, надеюсь, это объясняет, почему я не захожу сейчас. Никаких страниц в одноклассниках у меня нет, это фейк и эта - единственная настоящая. Это правильно, что меня сняли с поста модератора, так как данную роль я исполнять более не способна, как и все то время, что я туда не заходила) Честно говоря, я очень удивлена, что вы меня не забыли и поздравления с Днем рождения вы оставили мне даже в этом году, удивлена очень приятно. Хочу сказать огромное спасибо вам за все то время, проведенное с вами вместе, когда я еще его с вами проводила (извиняюсь за тавтологию), благодарю за то, что не забыли, хотя смысла помнить меня и нет, и желаю удачи нынешнему модераторскому составу (понятия не имею, что сейчас у вас происходит), конечно-же, желаю удачи и вам, мои дорогие, скорее всего, многих из вас я уже забыла (скажу честно, всех, кого я помню, можно пересчитать по пальцам), но и вам придется меня забыть уже окончательно, ибо в игре вы меня более не увидите никогда, потому что в грядущем году времени у меня еще меньше и выделить даже минуты в день я на Шарарам не могу. Кто-то меня помнит с положительной стороны, а кто-то с отрицательной, а большинство и не помнят вообще, ведь свою каплю в море этой игры я уже давно внесла и заметить вы ее никак не сможете, ведь растворилась она очень давно. Если вы видите это сообщение, можете просто забыть про такого смешарика, как синесов, и поймите, что его владелец - такой же обычный человек, как и вы, и он явно не заслуживает того внимания, которое вы ему оказываете, поздравляя с Днем рождения даже через 3 года после того, как я перестала посещать Шарарам. Не знаю, что еще можно написать, аккаунт продавать я не буду, даже не пытайтесь, а если это для вас имеет какую-то ценность, могу пообщаться и здесь, и в личке, но я не думаю, что это так, ведь таблички модератора я более не имею, причем по весьма объективным причинам).»

Интересные факты

I (57)
  • Снялась в клипе с Эрудит 5;
  • Имела свой канал на YouTube. Ныне заброшен;
  • Редко заходит в игру;
  • Была зарегистрирована ВК, уже не сидит там; 
  • Была назначена в тот же день, что и Paulpin19981;
  • Первые минуты модераторства вы можете лицезреть на данном видео: http://www.youtube.com/watch?v=633pPagb4OE;
  • Она есть на нашей Вики;
  • В первый день модераторства (30.10.2012) буквально взорвала весь Шарарам — всем модератор пришёлся по душе. Синесов показала всем свою доброту и искренность. На второй день, что интересно, ликовщиков меньше не стало.
    Модер-0

    За месяц до назначения.

Шестерёнка
Синесов относится к Модераторам! Бойся бана, Анон!
МетаМодераторыАдминистраторы
АдминистраторыАдминистратор-ботШефdestatorevgenyst
Особые фигурыМарараш ШvalminatorБичараundefinedSemenovСебастьян
Действующие модераторыNатиКЛиса АленаDemarkoЛайбахПашаМодераторMasnushaСмешнюрисTrollLunyasha26СтрашнокрасиваяРасгеадоExcelentePaulpin19981МулеоimraCмешВонгаSonяЯлипинаАлиSяндраСатифобияtechnaDj_TanyТвоя babyВика БSmeshPhoenixГипножабаРамбелейзер
Бывшие модераторыСМЕШИРЭНAnnetteБондиана007ymmnizaПростоЛирикConnecteсмешелераземляшаКепарикрапунцильАлишераNelsoonАниточка 13АмарандаDj SuperskyвилшаЗёдикпихотинецсмиккистильныйшарDj_ЛераNастасикSIRKAVizaviМиллашарикСерпантинка009 (Annusya)ze_moonБосс Ба-БоссTatyanaкротинэлектрошарикусКроштиксДижэsuomiКsюфиСПиртиклапландочкаtheladymariХодосПуссечка2009АрушикирLюBаkаСинесовфэшэншарикянулюликСмеюськаМурлакатанBeweisМирьямчикСнежечкаКошкаЭляТомкаСмешьяночкаЛёничкамиркилРаполяфрезерТоппсиСтелнюшка
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики