ФЭНДОМ

Furniture.pngДанная статья посвящена одежде, мебели, наклейке, клубу, домику или фону, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!

Серый Шарафон — самый первый Шарафон, даётся после регистрации, сейчас редок из-за обилия подарочных Шарафонов. Относится к Цветному семейству.

Описание

Стилизованный под телефоны первого десятилетия двадцать первого века шарафон. Очень много бескартных его носят примерно с 1 по 25 уровень, но вскоре они могут получить другие шарафоны (Стерео, Золотой) за квесты и мини-квесты.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что является стандартным, относится к небольшому количеству шарафонов, имеющих уникальный дизайн кнопок действия.
  • Также этот шарафон — единственный, на кнопках которого написаны названия действий.

Аналоги

Шарафоны с витрины

На витрине Шароплата можно было увидеть большое количество различных шарафонов. При клике на витрину Шароплата открывался каталог «Шарафоны», однако в нём не было ни одного шарафона с витрины.

Витринные шарафоны имели такую же стилизацию под телефоны начала первого десятилетия 21 века, какую имеет Серый Шарафон, однако при этом они отличались от Серого Шарафона следующими особенностями:

  • Более «коробчатый» дизайн;
  • Четыре кнопки действий;
    • В отличие от длинных овальных кнопок Серого Шарафона, кнопки витринных Шарафонов круглые и маленькие;
  • Разные расцветки;
    • Шарафоны на витрине замечены в следующих расцветках: фиолетовый, бежевый, оранжевый, бирюзовый, тёмно-зелёный и зелёный. Вероятно, их больше, однако с видимой игроками стороны можно увидеть только эти шесть шарафонов;

Возможно, являлись следом нереализованной возможности, которую собирались внедрить вместе с Шарафонами в 2009-ом, но по какой-то причине не стали этого делать.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики