Фэндом

СА.jpg

Эмблема СА

Секретные агенты это защитники Шарарама. Агенты могут проходить миссии и дополнительные части некоторых квестов, посещать особые локации, у них есть доступ к особым вещам.

Глава СА — Шеф.

Условия

Для становления агентом была необходима особая карта — Карта-Ключ СА. После её удаления 21 октября 2016 года стать агентом могут обладатели ШарарамКарты.

Миссии

Миссии — задания для СА. Первые миссии копились, поэтому можно было накопить их штук 10, купить карту и пройти сразу все. Админы это поняли и постоянные миссии делать перестали. Теперь большинство миссий — продолжения квестов, поэтому проходить их можно только во время квеста. За прохождение миссии, помимо обычного приза, дают медаль на личную карточку (до 20.03.2012 — наклейку на личную страничку).

Секретные локации

Штаб.png

Штаб

У агентов есть собственный подземный бункер, доступный только владельцам карты. Состоит он из трёх локаций:

  • Штаб — основная локация СА. Там находится стол для агентов и выдаётся одежда СА.
  • Наблюдательный пункт — собственно, наблюдательный пункт. Через него можно попасть в любую локацию.
  • Подземелье — пещера около штаба. Там живут кроты. Туда можно попасть из Сити или Смешмага.

Рация агентов

Рация СА.png

Строение рации СА

У рации СА есть 5 кнопок:

  • Миссии — список миссий, которые агент может выполнить;
  • Телепорт — бессмысленный аналог карты;
  • Открытки — специальные открытки для друзей, которые могут отправить только СА;
  • Сообщения — шарафон для агентов + надоедание от Шефа;
  • Телепорт в штаб.

Интересные факты

С откр.png

Открытки СА

  • Секретные агенты настолько секретные, что о них знает весь Шарарам. 
  • В 2012-2014 годах было три миссии, которые могли пройти бескартные;
  • Рацию СА могут получить даже бескартные. Нужно только зайти в бункер и выполнить там задания Шефа.

Также на Фэндоме

Случайная вики