ФЭНДОМ

Лента времени
До Шарарама
Старый Шарарам
Новый Шарарам
Новейший Шарарам
Далёкое прошлое Эпоха Смешбурга Эпоха АнтиМалышей Срединная эпоха Эпоха надлома Эпоха кризиса Эпоха разложения Эпоха пост-упадка Настоящее время
До 2008 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
ЗапретЭта статья об удалённых возможностях. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

В 2003-2007 годах на сайте не было Шарарама. Портал был об оригинальном мультфильме, его новостях и персонажах.

Хронология

  • декабрь 2003 — открытие сайта smeshariki.ru;
  • 5 августа 2004 — открытие форума на сайте;
  • март 2005 — окончательно изменился дизайн сайта, сохранившийся до мая 2008 года.
  • лето 2006 — появление валюты — Фантиков.
    Старыйсайт2007

    Примерно так выглядел сайт в 2007 году

Сайт

В этом периоде дизайн сайта и вообще его суть отличалась от привычных нам очень значительно, но и существовал он в таком виде довольно долго до больших обновлений 2008-ого года. В частности, не было даже страничек. На главной странице сайта было написано:

Aquote1 Приветствуем всех любителей мультфильмов! Приглашаем вас в мир Смешариков - веселых и добродушных мульт-героев нового века. Дружная семейка забавных персонажей мечтает понравиться гостям и удивить вас своим необычным отношением к простым жизненным ситуациям. Они расскажут о том, как хороша и насыщенна жизнь, когда рядом друг, и как это прекрасно - быть нужным. Вы попадете в уютный мир, где мы, как заведено у гостеприимных хозяев, радушно встречаем наших друзей: смотрим вместе мультики, разглядываем комиксы, играем в интересные игры и поем песни. Ну и, конечно, пишем друг другу поздравительные открытки. Добро пожаловать!
Концепция сайта до 2008
Aquote2

Функции

В игры можно было играть просто зайдя на сайт, однако же для того, чтобы оставлять комментарии к ним и соревноваться, нужно было зарегистрироваться. Там же можно было ознакомиться с официальной продукцией смешариков, почитать интересную информацию о персонажах и создателях мультфильма и пообщаться на форуме.

Также можно было смотреть мультфильмы, посмотреть карту Страны Смешариков, почитать интересную информацию о персонажах и создателях мультфильма и пообщаться на форуме.

Существовала валюта Фантики, необходимая для скачивания музыки и мультфильмов. Один фантик стоил 6 рублей.

Галерея