ФЭНДОМ

Рубли — техническая валюта Шарарама. Рубли появились на Сайте Смешариков с появлением платных услуг в 2005 году.

Рубли обмениваются на другие валюты Шарарама, а полученные деньги идут на поддержание игры и обслуживающего состава.

Употребление

До 2008

С 2005 года за рубли пользователи могли покупать Фантики, которые позволяли смотреть мультики, скачивать музыку и т.п. Удалены в 2008 году вместе со старой версией сайта.

После 2008

СмешКарта

Одним из первых способов потратить рубли на сайте после начала 2008 года стала покупка СмешКарты. СмешКарта давала возможность покупать дополнительные элементы для личной страницы, играть в мини-игры, смотреть мультфильмы (подробнее здесь). Помимо этого, к СмешКартам давались подарки в виде одежды, причёсок и аксессуаров; с ноября 2009 года — наклеек на страничку. СмешКарты были упразднены 16 марта 2010 года.

ШарарамКарта

После создания Шарарама появилась ШарарамКарта, которая давала пользователям расширенные возможности в игре. Также к ШарарамКарте даются подарки. Масштабность подарков прямо пропорциональна цене карт, то есть чем больше цена, тем более масштабными являются подарки. К карте на 30 дней, к примеру, чаще всего выдаются смайлики или типичный предмет одежды; к карте на полгода чаще всего выдают клуб-квест или домик-перекраску; а к Карте на год чаще всего выдаются хорошо-проработанные клубы-квесты, магия или хорошо проработанный предмет одежды.

Волшебные Смешинки

Волшебные Смешинки появились осенью 2009 года и представляли собой зачарованные кем-то Смешинки, которые можно было тратить не имея ШарарамКарты. Были выгодны для покупки небольших вещей, однако для масштабных закупок легче было купить ШарарамКарту. Удалены с Сайта Смешариков 20 марта 2012 года.

Румбики

Румбики — кристаллы, использующиеся в качестве валюты. Изначально получить Румбики было можно только обменяв рубли, однако позже появилось несколько других способов получения (вместе с картой, пятидневный бонус и др.).

Курс валюты

Фантики

  • 1 Фантик — 6 рублей

СмешКарты

  • СмешКарта (30 дней) — 50 рублей
  • Смешкарта (90 дней) — 100 рублей

ШарарамКарты

  • ШарарамКарта (1 месяц) - 295 рублей
  • ШарарамКарта (6 месяцев) - 1450 рублей
  • ШарарамКарта (12 месяцев) - 2450 рублей

Волшебные Смешинки

  • 150 единиц — 20 рублей
  • 400 единиц — 50 рублей
  • 800 единиц — 100 рублей

Румбики

  • 21 единица — 100 рублей
  • 32 единицы — 150 рублей
  • 120 единиц — 500 рублей
  • 250 единиц — 990 рублей
  • 500 единиц — 1500 рублей
Шестерёнка
Валюты
ДействующиеСмешинкиРумбикиПозитивная энергия
УдалённыеФантикиВолшебные смешинки
ДругиеРубли