ФЭНДОМ

Ромашковая долина — локация Шарарама. В ней находятся дома Смешариков из мультфильмов. Ранее там находилась ШараБудка, а также некоторое время — палатка с помидорами. Очень популярна среди Смешариков.

Дома смешариков

В ромашковой долине находятся 9 домиков основных персонажей мультсериала. На данный момент можно зайти только в 5 домов из 9 — Лосяша, Нюши, Кроша, Ёжика и Пина.

Дом Кар-Карыча

В доме Кар-Карыча можно было почитать газетный архив. Каждый раз, когда выходила новая газета, одну из старых убирали. После удалении ШарарамИзвестий дом удалили, позже вернули, но закрыли и отодвинули назад.

Дом Лосяша

В доме Лосяша можно получить компьютер, если вы пройдёте тест. Также в его домике можно почитать книгу «История Шарарама».

Дом Пина

В доме Пина можно поиграть в игру «Вечный двигатель». Сам дом продаётся в каталоге домов за 45 Румбик.

Дом Нюши

Домик Нюши открыт для того, чтобы те, кто собирается купить его за 50 Румбик, могли посмотреть, что он из себя представляет.

Как только Шарарам появился, при наведении на этот дом появлялась надпись «Нюши сейчас нет дома», хотя её там никогда и не было.

Дом Кроша

Был частью новогоднего квеста про зябрийцев. Позже стал стоять для продажи за 99 Румбик, так же как и домик Нюши. С октября 2014 его можно только посмотреть. Во второй части квеста «Ого, кино 2» в домике был переход в таинственную пещеру. Сейчас его можно купить в магазине за 50 Румбик.

Дом Ёжика

Можно начать квест про рыбок. В подарок даётся аквариум. Некоторое время домик Ёжика к годовой ШарарамКарте. Сейчас продаётся за 50 Румбик.

Дом Копатыча

Собственно, сейчас кроме изображения домика там ничего нет, но в мае-июне 2014 года Копатыч предлагал купить свой дом к ШарарамКарте на год, а в конце апреля 2015 — к ШарарамКарте на месяц. А в сентябре 2016 этот дом выдавался за полное прохождение Осеннего чемпионата. Сейчас продаётся в магазине за 45 Румбик.

Шарабудка

Основная статья: ШараБудка

В Шарабудке любой смешарик, даже тот, у кого не было карты, мог отправлять сообщения друзьям, если у него заканчивались смешинки на счету. Стоимость одного сообщения составляла 1 смешинка.

Шарабудка была удалена из игры 11 октября 2016 года.

Флуд

Именно здесь смешарики часто ищут себе «парней» и «девушек», что бесит многих. Сравниться по количеству флуда эта локация может лишь с Детским садом.

Остальное

Там также есть скамейка под грушевым деревом. Раньше дерево было яблоней, и яблоки использовались для квеста с поиском лошадей. 29 апреля 2015 года здесь появилась палатка с помидорами, которая переехала сюда с удалённой Площади перед Диско. 11 октября 2016 года палатка с помидорами вновь была перенесена на Площадь перед Диско.

Использование

Эту локацию используют в основном для встреч. Однако, некоторые Смешарики используют её для заработка Смешинок в вышеописанной игре. Также большинство зимних квестов даются именно в этой локации. Также она появлялась в миссиях «Астероид», «Погружение во тьму» и т.д. Известно её использование и для знакомств. Раньше там очень часто сидели модераторы, но вскоре они стали чаще появляться на Площади у Диско. После удаления той популярность вернулась к Ромашковой Долине. И сейчас, несмотря на возвращение Площади перед Диско, в Долине всё равно можно встретить народ. Иногда там снимают фильмы.

Практически всегда в Ромашковой Долине есть квестовый персонаж.

Галерея

Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики