ФЭНДОМ

Есть тема2Данная статья относится к разделу "Есть Тема!" и является неотъемлемой частью истории раздела.

Ролевики (роллеры) - разновидность смешариков, играющая в ролевые игры на форуме. В целом, можно разделить по двум признакам: мирный или вояка, и по "национальности": Житель Смешбурга, Чаепитиевец, Отелец и прочие. После удаления форума большая ролевиков часть либо покинула сайт и прилегающее пространство,либо заходят в Шарарам черезвычайно редко,хотя "костяк" Чаепития и Отелей продолжает роллить (группы ВК (ныне неактивны),Планета Мирных Ролевых и подобные проекты).

Разновидности

Мирный/Вояка

Мирный

Мирные ролевики просто играли и играют в ролевую игру по определённому сюжету. Не воюют. Дружат. Ходят гулять, развлекаются и получают удовольствие от жизни в ролевой.

Вояка

Вояки, как уже ясно из их названия, воюют в ролевых играх, зачастую нарушая мирные ролевые игры.

Национальности

Житель Смешбурга/Мафиози

Старейшие ролевики на сайте. Имели свой форум с многочисленными обсуждениями. Из Смешбурга пошли многие политические деятели мира. Почти все воевали и ныне имеют большой опыт. Однако, многие после удаления Смешбурга ушли.

Чаепитиевец

Старый Чаепитиевец (до расширения Чаепития в космосы и прочее)

Старые Чаепитиевцы появились в Чаепитии почти с самого открытия Чаепития. К таковым можно причислить нескольких модераторов. Были крайне цивилизованными и мирными, однако, в случае опасности могли защитить себя и свою Родину. Доминировали в Чаепитии до января 2011.

Новый Чаепитиевец (после расширения)

Со временем, Чаепитие погрязло во внутренней войне: сначала война с Димиком, потом - с Агентом. Старым пришлось уйти, а их место заняли Новые Чаепитиевцы, которые могли мирно жить даже в условиях войны. Они были универсальными: могли отражать атаки и через несколько минут сидеть и пить чай. Конечно, основа культуры Чаепития осталась в них, но к этой основе добавились ролевые в космосе и в других мирах. Ныне сохранилось около 70%. Известно, что большинство из них было либо нейтралами, либо республиканцами.

Отелец (БлудноСоновец)

В целом, жители отелей и гостиницы. Мирно отыгрывали по отелям и гостиницам и в прилегающем пространстве. Достаточно мирные, но в случае опасности имели свойство становиться одной большой силой и могли успешно отражать атаки врагов. Переселялись с каждым удалением их обсуждения в другое. В среднем, каждое из них насчитывало около 100000 сообщений до удаления Дома Смешариков. Далее пошли маленькие обсуждения, которые едва достигали 10000 сообщений, так как туда приходили новые вояки и начинали чинить там свои порядки: флудили, воевали, захватывали и в итоге получали моментальные удаления обсуждений. Ныне сохранилось около 70%.

Автор статьи мог что-то упустить из виду, следует дополнить данные о Смешбурге и о Старом Чаепитии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики