Фэндом

РогатулычNEW.png

Профиль в 2015 году.

Рогатулыч - премьер-министр КЧ, лидер ЛЧ, главный администратор ПМР. Активно выступает против диктатуры, "дорогого Шарарама" и за дизайн старого Шарарама, является сторонником радикального отката "гламурной модели", т.е. шарарамским революционером.

История

Зарегистрировался летом 2010, хотя знал о Шарараме ещё в 2008 году. Первой локацией, куда он попал, была снежная гора. Никогда не покупал домиков из каталогов. Получив карту, купил себе одежду и мебель в домик. Одевшись первый раз, он создал свой образ, который иногда изменяется, но не сильно. Неизменными остаются только очки "Шпионские". В качестве парадной формы предпочитает костюм из чемпионата по игре "Катер".

Зима 2010-2011 ничем не отличилась, но зато весной началась его яркая карьера политического и военного деятеля. Собрав вокруг себя большую часть Чаепития, он повёл успешную кампанию против агента080 и Димзика. Когда провели выборы, оказалось, что более 70% проголосовало за Рогатулыча. Был отстроен сенат Чаепития, которому передали власть над Чаепитием, Рогатулыч самосместился. Через долгое время правления сената активизировался агент080. Он, с помощью идей фашизма переманивает на свою сторону много людей. Начинается новая война. В итоге случилось процентное деление (см. здесь). Через некоторое время Рогатулыч перебрался в Блудный Сон в качестве консула Чаепития. Когда агент080 свёл процент республики до 12%, Рогалулыч окончательно перебрался в Блудный сон, возглавив сначала его весь, а затем ВС. В период с июня 2011 по декабрь 2011 ничего особенного не случилось, разве что, Рогатулыч пробовал себя в роли режиссёра. В декабре 2011 года Рогатулыч возглавил партию Справедливый Шарарам (позже РДПШ), которая набрала на думских выборах 25%. В феврале 2012 года Рогатулыч создает свою армию НГР, а партию переименовал в РДПШ. 4 марта 2012 года побеждает в президентских выборах Шарарама, обогнав своего соратника ДЕМОНА43 на 2 процента, Миликимби на 33%, Роликиста на 39%, Болтуша на 41%, а своего врага агента080 на 16%. После нескольких недель правления самосместился, оставив закон "О передаче власти сенату". После самосмещения стал сенатором от Блудного Сна и Чаепития и фракции РДПШ. В период с 20 марта по наст. вр. снова возглавляет Чаепитие. С 10 апреля 2012 года возглавляет Блудный сон.

Летом 2012 года ведёт активную политическую жизнь, начиная работать как с НГР и АМ, так и с Шарарамским протестом.

Осенью некоторое время возглавляет АМ, продолжая работать с акцией, которая уже имеет имя "Шарарамский Марш Миллионов".

5 декабря 2012 года организует совместно с другими персоналиями и участвует в Шарарамском Марше Миллионов. 

В январе вместе с Миликимби возрождают МС для сохранения истории,что не нравится всем известной персоне. Война. Достигаются соглашения с обеих сторон.

24 февраля 2013 года - организует ШММ-3, который вызвал очень большой резонанс в обществе.

31 марта 2013 года - ШММ-4, который оказался куда более успешным, чем прошлые акции.

21 апреля - очередной ШММ.На этот раз это уже не просто митинг,а целое шествие,при этом самое большое за всю историю протестных акций в Шарараме.

2 августа - юбилейный ШММ. Поток человек был огромный. Тут, через час после митинга, поступила информация, что Рогатулыча забанили по IP.

После бана иногда заходит в игру с телефона.Вне зависимости от бана, руководит деятельностью революции и ШММ по сей день.

Возвращение после бана

Позже ему удалось обойти бан и вернуться в Шарарам, возглавляя дальнейшие митинги.

По состоянию на январь 2015-ого является премьером возрождённого в СмешМире Королевства Нового Чаепития (королева - диал) и лидером ШММ.

Политика

ЧибиРог.png

Чиби-Рогатулыч.

Придерживается демократии и республики. Успешно вершит со многими революцию в Шарараме.

Изначально возглавлял Республику Чаепития, позже переформированную в НГР, затем соединил её и Чаепит в единое государство - СРЧ - и стал её премьером. Неоднократно уходил из СмешМировской политики с последующей раздачей земель, однако в конце 2014-ого вместе с Хабарышем создаёт СИЧ, которая позже входит в СЧ.

Интересные факты

  • Часто появляется в образе Дарта Вейдера;
  • Изначально РДПШ должна была полностью сместить НГР, но Рогатулыч резко поменял курс.
  • Есть в ВК

Также на Фэндоме

Случайная вики