ФЭНДОМ

Республиканское Чаепитие (Республика Чаепития, РЧ) - республика, часть разделённого на две части Чаепития. Представляло собой партию, главного оппонента Директории Чаепития. Целью Республики было установить республиканскую систему управления во всём Чаепитии. Республика была уничтожена вместе с темой. Контролировалась Сенатом.

История

В Чаепитии

Основание

Республиканское Чаепитие было основано как партия в марте 2011-ого года Рогатулычем, чтобы превратить Чаепитие в республику, улучшив его политику и экономику.

Тут же появился и оппонент - агент080 со своей партией под названием Директория Чаепития.

Между ними завязалась война.

Война

Началась война. агент080, возглавлявший Директорию, хотел уничтожить РЧ со всеми сторонииками и захватить под свою власть всех остальных жителей Чаепития,заставив всех до маразма фанатеть от Японии и анимэ.

Рогатулыч же защищал Чаепитие от тирании агента, и концу войны удача не повернулась ни к одному из правителей.

Тогда Чаепитие пришлось разделить.

Великое разделение Чаепития

Привлекая сторонников, агент и Рогатулыч собрали себе армии и с их помощью создали персональные границы и территории в Чаепитии, произведя его разделение.

Директория забрала себе 50% жителей Чаепития и его земли, Республике досталось чуть меньше - 48%, а остальное меньшинство решило не вставать ни на одну из сторон[1], однако больше поддерживали Рогатулыча, но тот вскоре ушёл в отель "Блудный сон",так как видел важность направления в нужное демократическое русло молодого государства.

Так партия Республиканского Чаепития стало страной.

Последняя война

После переселения Рогатулыч стал проповедовать дела Республики Чаепития в отеле, собирая там союзников-единомышленников. Когда достаточное количество народа вошло в партию, Рогатулыч снова объявил войну агенту080.

Закончить они, однако, так и не смогли - Чаепитие вскоре было удалено.

После Чаепития

После удаления Чаепития партия оказалась ненужной, и Рогатулыч решил заняться новой страной, НГР, которая сформировалась перед последней войной.

Республиканское Чаепитие стало официальноНГР[2],

НГР продолжило дело Республики и до сих пор сражается с Директорией, которая сохранилась.

Отношения

Страна Отношения
Империя Жёлтых Союз
Республика Кронос / Тевтонский орден Союз
Республика Синих Союз[3]
Директория Чаепития Война
Нейтралы Союз

Республика после Чаепития

Конечно же, после удаления Чаепития автоматически уничтожилась и Республиканское Чаепитие, но первую неделю после удаления обсуждения она продолжала существовать.

Как только набрало достаточную силу РЧ сталоНГР.Республиканское Чаепитие дало основу для нового государства,построенного на тех же идеалах свободы и справедливости.РЧ остался только в документациях,на уроках истории Шарарама и в памяти людей.

Сенат Чаепития, председавший в партии РЧ не был распущен, и большинство его членов переквалифицировались и стали Сенатом НГР.

Сейчас ни партии, ни республики РЧ не существует, но об их возрождении иногда упоминается в различных отелях, а сам Рогатулыч на этот счёт ничего не говорит.

По неофициальным данным, большинство сентаров и жителей Республики Чаепития был "Коренными Чаепитиевцами" и пропали или сбежали с сайта после краха Чаепития, и в Сенат прошёл новый набор. Если заметить, то в составе Сената НГР меньше председателей, нежели в Сенате Чаепития.

Ссылки

Страница на Чаепитие Вики

Директория Чаепития

Примечания

  1. Официальные данные.
  2. Рогатулыч официально этого не подтверждал, но это мнение считается наиболее устойчивым.
  3. Начиная с перемирия Синих с Межзвёздным союзом от 02 июня 2012.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики