Фэндом

Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

-
Республиканская Страна Смешариков
Предшественник Нет
Преемник Имперская Страна Смешариков
Тип Республика
Даты существования 2008 - март 2010
Президент ЭЛПР
Мафия
Основатель Альберт (де-факто)
Местонахождение Северо-Восток Смеш-Континента
Столица Смешбург
Язык Русский
Девиз Свободная страна
Гимн Неизвестно

Республиканская Страна Смешариков (Республика Смешариков, Смешбургская Страна Смешариков) - условное название единственного (на 2008-2009-ые года) государства Смеш-Континента до появления Шарарама и, в общем-то, Республики Смешбурга, так как все были просто марионетками.

Основные понятия республиканцев

  • Правитель Смешбурга может влиять и на страну;
  • Все города не имеют право оспаривать господство Смешбурга;
  • Каждый имеет право на свой город;
  • Свободный бизнес во всей стране;
  • Мир во всей стране.

История

Основание Смешбурга. Начало начал

Где-то в конце 2007 (!) легендарным Альбертом была создана группа "Город Смешбург". Идея о городах многим понравилась, поэтому в городе сразу появились различные заведения - рестораны, больницы и даже салоны связи (постарались модные тогда Агенты МегаФона), но мэр крайне редко за ним следил и вообще посещал сайт около раз в 2 недели.

Вскоре в городе появился ЭЛПР, тот самый, который спустя год создаст мировую империю, который и Смешбург решил превратить в мировую империю. Он почти добился своего - Альберт сделал его своим замом.

ЭЛПРонтсский Смешбург. Расцвет

Однажды, после наксюдки, Альберт пропал чуть ли не на полгода, тогда ЭЛПР решил, что он выпилился из Смешариков и попытался сделать себя мэром, но ему мешал ещё один прихвостень основателя - Маркурик.

После недель борьбы ЭЛПР с фразой "Посмотрим, кто кого..." разрешил Маркурику создать и развивать свой город (у мэра самого был "подпольный" Смешинфонкс - мать всех "странных имечек" Империи Жёлтых.

Смешинкс проявлял намного меньше активности и темпов развития по сравнению со Смешбургом (который на тот момент признали столицей). Маркурик пропал, а все капиталы "нового великого города" перешли в Смешбург.

На мэр начал развитие - ему надо было выпилить всех конкурентов в борьбе за власть, а также дротов из группы "Выбираем президента Страны Смешариков", сделав себя единственным президентом. На время.

Позже мэр решил отбросить скромность и признал себя "народным вседержателем" чуть ли не всей страны (официально таковыми считались администраторы, но им, конечно, на это было пох...). Тогда-то всё и началось.

Любому бомжу было разрешено создать группу-город, которые, хоть и были независимы от всей страны и тем более Смешбурга, рано или поздно беднели и пустели, а их капиталы шли в казну страны, а позже эти города вновь находили и развивали.

Начался расцвет Республики. Из-за постоянных ссор в группе выбора президента, она отошла на второй план, все сбегались в Смешбург, и власть ЭЛПРа стала абсолютной.

ДОра.png

Территория Республики до её распада. Светлее - территории, отделившиеся в период упадка.

Он дал множество привелегий обычным людям - они могли иметь бесплатный бизнес, дом и заведение, но строго платились за войны и тайны.

Имперцы. Упадок

2008 подошёл к концу, при помощи сторонников Империи открылся Шарарам. Жить там было интереснее, чем в ролевой, но к ней сохраняла интерес треть жителей. План по выпиливанию Смешбурга частично удался, но не пришёл в действие.

Вскоре ЭЛПР отвлёкся на АМ, а Смешбург всё-таки пришёл в упадок. "Разжиревший" в 2008, он стал сдуваться, как шарик.

В начале 2010 на него напала мафия, и он полностью пал. Уже скоро он был удалён со всеми городами, основой республики. Весь республиканский строй был уничтожен.

Также на Фэндоме

Случайная вики