ФЭНДОМ

Режиссура Шарарама — один из популярнейших видов деятельности смешариков. Самых популярных режиссёров и актёров принято считать, на равне с модераторами, - элитой Шарарама.

Фильмы и сериалы

Один из видов режиссуры. Занимает второе место по популярности среди контента в Шарарамской режиссуре.

Фильмы и сериалы, как правило, строятся на оригинальном контенте. Исключением является музыкальное сопровождение. В них есть оригинальный сюжет, собственный сценарий, которые пишут сами режиссеры. Чаще всего, сценарий придумывается режиссером и дополняется актерами, непосредственно во время съемки.
Самый первый фильм Шарарама09:05

Самый первый фильм Шарарама.

Самый первый фильм Шарарама

Драма — самый популярный жанр, по которому снимаются большинство шарарамских фильмов. Не менее популярными жанрами являются романтика и трагедия. Редко встречаются приключения, фантастика, ужасы, триллер и комедия.

Продолжительность составляет от 3 до 15 минут, в зависимости от развития сюжета и количества запланированных серий. Встречаются фильмы по 20 - 30 минут, но лишь наименьшее из них число является настоящим шедевром и признается другими режиссерами.

Основной ляп в кино и сериалах в Шарараме заключается в подмене или отсутствии некоторых актеров. Это случается из-за проблем с часовыми поясами, иногда различие в них составляет до 10 часов. Режиссеры, предварительно об этом не задумываясь, как правило, сразу объявляют будущих актеров фильмов/сериалов, но на деле: либо половину героев меняется, либо фильм/сериал не выходит вовсе. Поэтому режиссеры стараются не раскрывать лишнюю информацию насчет них, чтобы потом фильм не оказался хуже ожидаемого.

Клипы

Самый первый клип Шарарама03:06

Самый первый клип Шарарама.

Аватар Аанг

Самый популярный вид деятельности в режиссуре. Занимает больше половины всего контента Шарарама.

Обычные клипы, снимающиеся с реальными звездами, чаще всего не сопровождаются текстом, так как на самом деле клипы обычно должны быть с персонаж и действиями. Но в режиссуре Шарарама всё иначе. Клипом называют ролики с музыкальным контентом, а смешарик просто "подпевает", т.е. пишет в чат текст песни под напевку исполнителя.

Клипы создают как на отечественных, так и на иностранных исполнителей. Раньше, самыми распространёнными артистами оказались - Нюша, PSY, артисты Евровидения, МакSим и другие русские исполнители. Однако, на сегодняшний день, более обширное признание имеют популярные иностранные исполнители. Особенную похвалу, имеют клипы, которые соответствуют тексту песни. Самая распространенная проблема в клипах - непопадание под текст песни. Режиссерам, очень часто лень подправлять текст песни под напевку, что огорчает большинство зрителей, но не влияет на общее восприятие клипа. Клип считается идеальным, если абсолютно все слова попадают под напевку, это создает понимание зрителем то, что режиссер не поленился потратить лишний десяток минут, чтобы все подправить, значит он переживает за оценку зрителя.

Шоу и телепрограммы

Занимает третье место по популярности среди контента Шарарамской режиссуры.

Чаще всего шоу снимают комедийные. Обычно, в них есть только один ведущий и неограниченное количество актеров, как правило до трех человек, потому что собрать в одном месте более нескольких человек, как правильно невозможно.

РЕАКЦИЯ НА ГОЛОГО СМЕШАРИКА02:50

РЕАКЦИЯ НА ГОЛОГО СМЕШАРИКА

SmeshTV

К сожалению, идея создания шоу, приходит после просмотра других подобных, уже существующих в режиссуре и выходящих на телеканалах (Кто хочет стать миллионером в Шарараме, Ревизорро в Шарараме, Суд в Шарараме). Именно поэтому, большинство из них похожи между собой, и в некоторых момент создается ощущение де-жавю (например, шоу ViralShararam - аналог [В]Шарараме). Также иногда снимают информационные программы на Шарарамский манер. Например, "Время" или "Вести".

Ляпы встречаются крайне редко, но в таких случаях такие же, как и в сериалах и кино.

Прохождения миссий, квестов, уроков Школы Магов.

Данный тип контента попадает под иную категорию, так как имеет иную структуру от предыдущих жанров.

Видео с ответами на различные события в игре появились в 2011 году на YouTube и по сей день имеют хорошую популярность, из - за эффекта «быстрого набора просмотров». Создавались специальные каналы на которых публиковался только такой жанр видео, благодаря чему на них быстро собирались тысячи

Шарарам меняет цвет. Ответы и прохождение миссии в Шарараме05:51

Шарарам меняет цвет. Ответы и прохождение миссии в Шарараме. (2 часть)

Sharaland Шарарам

просмотров.

Ответы на уроки длятся от 1 до 3 минут, миссии и квесты в среднем от 3 до 10 минут. Как показывает практика, чем более профессиональный подход автора, тем короче видео, в основном из - за спецэффекта «Увеличения скорости» на видеозаписи.

Основная проблема - это долгое и нудное прохождение, которое часто сопровождается долгим говором в микрофон и отсутствием монтажа.

Распространение

Основной контент режиссуры Шарарама расположен на самом популярном видеохостинге YouTube, потому что абсолютное большинство игроков в Шарараме, считают YouTubе видеохостингом с самым легкодоступным интерфейсом. Встречаются случаи и распространение в социальной сети ВКонтакте или другого видеохостинга - RuTube, однако после получения определенной популярности, чаще всего переносится на видеохостинг YouTube и уже оттуда вставляется в соцсети.

Некоторые игроки придумывают собственные телеканалы, однако, его оформление полностью соответствует федеральным телеканалам. Среди таких каналов: Шарарам - 24 (Россия - 24); Шарарам - Останкино (ныне закрытый первый канал Останкино); Карусель - Шарарам. Заставки для таких телеканалов чаще всего "стырены" из официальных YouTube каналов или сайтов.

Используемые приложения

На данный момент, существует огромное количество программ для снятия и монтажа, но самые часто используемые являются следующие:

  1. Camtasia Studio — первая по популярности программа для съемки и монтажа, не имеющая в себе сложного функционала, используется во всех видах Шарарамской режиссуры. Ролики без спецэффектов в основном монтируется в этой же программе, поскольку она делится на две части: Camtasia Recorder и сама Camtasia Studio. Отнимает немного ресурсов компьютера. Если уметь ей пользоваться - получится очень реалистично.
  2. Киностудия Windows Live или Windows Movie Maker —  первая по популярности программа для съемки и монтажа, не имеющая в себе сложного функционала. Для пользователей версий Windows 7 и ниже она знакома, поскольку была встроена в операционную систему. Пользователи же Windows 8, 8.1 и 10 могут её загрузить бесплатно. Используемая для монтажа фильмов и роликов без спецэффектов с очень ограниченным функционалом. Также используется для монтажа маленьких объявлений или промо-роликов.
  3. Sony Vegas —  платная программа монтажа для роликов со спецэффектами, самая используемая программа для монтажа клипов на данный момент, поскольку имеет в себе очень большой функционал для качественного монтажа видео.
  4. Adobe Premiere Pro — ещё одна платная программа монтажа с большим функционалом и профессиональным уклоном. Схожа с Sony Vegas, но имеет меньшую популярность.
  5. Bandicam — программа для записи видео без возможности вставки спецэффектов. Данная программа используется, как легкодоступный аналог Camtasia Studio. Единственный минус в бесплатной версии - надпись www.bandicam.com вверху экрана и ограниченное количество съемки (не более 10 минут). Тем не менее, есть специальные программы и версии Bandicam, которые уже активированы "из коробки".
  6. YouCam — программа для записи видео с возможностью вставки спецэффектов прямо во время съемки от компании Lenovo. Чаще всего видео получаются некачественные. Минус — огромная раздражающая надпись YouCam с логотипом. Она убирается аналогично Bandicam.

Рекорды

  • Самое большое количество просмотров (в сумме) — Кузница Демирчи, этот канал имеет более 6 500 000 просмотров.
  • Самое большое количество подписчиков — Nikitos, более 23,5 тысяч подписчиков.
  • Самый большой проект по Шарараму — Nikitos , данный проект называется «Интересные факты о Шарараме» и имеет более 130 серий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики