ФЭНДОМ

ШММ-9ПлакатАгит
Революционеры — cмешарики, которые часто выражают своё мнение против политики администрации сайта. Отнести их к какой-либо одной расе невозможно, так как там смешались все: от Малышей и АнтиМалышей, от Ролевиков до обычных Смешариков. Ходят на митинги ШММ и других революционных организаций. Это Смешарики разных слоёв населения: от картных до бескартных.

Образование понятия

Первые революционеры появились в январе 2012 года после «Январского» обновления Шарарама. Они ходили на митинги «ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ШАРАРАМ». И они были достаточно крупными.

С января по ноябрь революционеры притихли, однако в ноябре было заявлено о ШММ-1, который планировался на 5 декабря. Откликнулись многие. Так ожило революционерское движение Шарарама. Далее пошли ещё более крупные митинги и это уже стало действительно напоминать революцию. 

За что они выступают

Революционеры выступают за возвращение сайта к политике 2010-2011 годов, за возвращение свободы форуму, за возврат Волшебных Смешинок, газеты; так же они выступают против буржуазии, Румбиков и т.д. В целом, отличаются от быдла, которое хочет всё на халяву, так как понимают, что без дохода сайт просто закроют, поэтому предлагают вернуть старые цены на карты (1000, 450, 150).

Виды революционеров 

Лидеры ШММ

Собственно, лидеры ШММ и Шарарамской Революции. Среди остальных революционеров пользуются популярностью и уважением.

Лидеры малоизвестных организаций

Как правило, это люди, которым не хочется просто митинговать и делать карьеру в ШММ. И вместо этого они предпочли создать свои движения. Но таких людей почти не осталось, так как почти все малоизвестные движения распались зимой 2014-2015 гг. Многие смешарики пытаются создать свои организации, но обычно они набирают не более 5 активных членов и быстро умирают.

Неадекваты

Вид революционеров, который как раз и позорит всю Шарарамскую Революцию. Большинство из них — не понявшие в чём дело ньюфаги. Они неправильно истолковывают суть революции, и тем самым создают далеко не самый лучший образ революционера. Обычно именно над ними насмехаются АнтиРеволюционеры и, конечно же, Буржуи.

Радикалы-консерваторы

Революционеры, которые стремятся очистить чуть ли не весь интернет от «неверных». Фанатики, пытающиеся искоренить антиреволюционное движение любыми методами. Часто совершали «Крестовые походы» на АРовские вики (например, АШМ вики), пример — Ляшко ОВ. Также желают отката чуть ли не всех обновлений, сделанных в Новом Шарараме до уровня 2010 года. Как и в случае с Неадекватами, именно они являются объектом для насмешек. 

Ньюфаги

Юные революционеры-мечтатели, которым бы хотелось увидеть Старый Шарарам, известный им только по скринам. Многие выступили за революцию, так как в ШММ они видят светлый путь в утопию. Чаще всего это Бескартные смешарики. 

Остальные

Остальные же революционеры — олдфаги, ненавистники ужасных обновлений Шарарама, которые особо не выделяются и просто ходят на митинги отстаивать свои права.

Рейтинг известных революционеров

Рейтинг наиболее известных революционеров.
 
110
 
13
 
22
 
2
 
2
 
3
 
17
 
6