Фэндом

Распродажа — ежегодное событие, которое проходит осенью (или летом). Впервые распродажа появилась в августе 2011 года. В 2013-2014 годах распродаж не было.

Что это?

Распродажа представляет из себя продажу старых, хитовых вещей из старых каталогов из божественного времени. Главное особенность — низкая цена, красивое оформление каталогов и, собственно, красивое оформление СмешМага.

2011 год

В этом году появилась первая распродажа. Появилась она 29 июля и продержалась до 15 сентября. Было несколько старых нарядов для мальчиков и для девочек. Что самое интересное — круглая форма смешариков на манекенов была изменена, глаза, нос и рот были перемещены, одежда на манекенах тоже была растянута или затянута. 

  • Вариация СмешМага к распродаже 2011

Товары с этой распродажи вернулись в 2012-ом году после БНО.

2012 год

Рисовка немного отличалась от старого каталога. В отличие от распродажи 2011 года, ассортимент был в 3 раза больше (кстати, в этой коллекции был раритет из СмешКарт, причём за смешную цену) и, естественно, товары за Румбик.png.

Товары получили вторую жизнь после БНО.

2015 год

21 и 22 мая проводилась распродажа с некоторыми раритетными вещами, также присутствовало несколько подарков к СмешКарте в 2009 году. Распродажа проводилась в Доме Мод, а не в СмешМаге. Большинство вещей продавалось за смешинки, но присутствовали товары за Румбик.png.

2016 год

Основная статья: Большая распродажа в Смешмаге!

С 5 по 11 августа проводилась распродажа как и с раритетными вещами, так и обычными. Распродажа запомнилась причёской «Хвостики». В распродаже были так же новые вещи. Товары за румбики, конечно же, были.

Также на Фэндоме

Случайная вики