Фэндом

Профиль — окно, в котором можно посмотреть данные о своём смешарике и изменить его внешность. Профиль несколько раз менялся. Изменение дизайна профиля — признак изменений в Шарараме.
Section5 img 1.jpg

Первая версия профилей друга и незнакомца.

История

Первый профиль

Profil2.PNG

Первый профиль в 2009-2010-ых годах.

Первый профиль был светло-голубого цвета. Он появился сразу же после открытия Шарарама и просуществовал до 2010 года. Отличался от следующей версии светлым цветом, прозрачной голубыми окошками в профиле, положением раздела «Фоны» и разделом «Все вещи». Визы и ключи от Трюма изображались в правом верхнем углу.

Второй профиль

LsRljRqlD67.jpg

Фотография профиля 2011-первая половина 2012, немного измененная от первых времен версия, но незначительно. Фотография сделана в НГ 2012

Профиль синего цвета, существовавший в 2010-2012-ых годах, незначительно меняясь по обновлениям.

Представлял собой синее окошко, с «углублением» под видом Смешарика, где «хранились» его ключ от трюма, паспорт, уровень в Школе Магов и уровень гонщика.

В этом профиле можно было только менять одежду, остальное — в конструкторе аватаров.

Содержимое данного профиля (см. на картинку):

  • 1 — здесь указывается информация о том, кто для тебя этот смешарик. Звезда — это ты; жёлтый смешарик — друг; синий смешарик — незнакомец.
  • 2 — указывается, какой именно шарафон в данный момент у смешарика.
  • 3 — у тебя — количество помидоров (снежков), Смешинок и Волшебных Смешинок;  у других смешариков — кнопки «Где он сейчас», «отправить открытку», «шарафон», «пожаловаться Пину».
  • 4 — твой склад. Там могут находится: паспорт, ключ от трюма и уровень гонщика.
  • 5 — предметы гардероба.
  • 6 — остальные предметы.
  • 7 — уровень мага.

Третий профиль

Стиль Натика, но креативно подобранный..jpg

Пример третьего профиля

Появился 20 марта 2012 года. Конструктор аватаров был удалён, все его функции перенесли в профиль. Сам профиль стал выглядеть как паспорт, добавили вкладки наград и медалей СА, значок наличия карты или её отсутствия и магий.

Сбоку были значки карт. 16 ноября был добавлен значок уровня.

Четвёртый профиль

Профиль№3.png

Профиль №4

Добавлен 29 ноября 2013 года.
  • Конструктор аватара разделён на две вкладки — Образ и Имидж, и отныне нельзя менять тело — парнокопытными и крылатыми больше стать нельзя.
  • Удалена функция просмотра магии/наград в профиле.
  • Удалён уровень гонщика.
  • Разделы «уши» и «рога» объединены в один.
  • Добавили раздел «склад», где хранится паспорт, стиральный порошок и лучи от куполов злобырей.
  • Добавили раздел «корзина», куда можно кинуть ненужные вещи.
  • Добавлена кнопка «Знак вопроса», при наведении она показывает сервер, на котором ты находишься.  
  • Вещи, купленные (или полученные) дважды, теперь находятся в одной ячейке и помечены цифрами. 

Пятый профиль

Новый профиль.png

Пятый профиль

Появился 30 мая 2014. Никаких особых изменений по сравнению с третьим. Появились нововведения: 

  • Можно смотреть «награды, магию, питомцев». Кнопка «Выгнать» стала фиолетовой.
  • С введением Карты сокровищ 3 декабря 2014 года была добавлена иконка в профиль, она последняя в ряду с другими картами и уровнями. 9 сентября 2015 года значок убрали.
    САиККубрали.png

    Пятая версия профиля игрока без значков карты Секретного агента и карты космонавта.

  • 30 января 2015 года в конструктор аватара Смешарика добавили очень много цветов. Возможности изменения имиджа стали шире.
  • С введением КосмоКарты и МегаКарты 19 апреля 2016 года в профиль были добавлены соответствующие иконки.
  • 21 октября 2016 года были убраны значки МегаКарты, Карты-Ключа СА и КосмоКарты.

Интересные факты

  • Если Ваш смешарик идёт, то при нажатии на иконку профиля в правом нижнем углу он остановится. Но если нажать на своего смешарика в игре, то профиль откроется, а Ваш смешарик — продолжит ходить или танцевать. Благодаря этому можно оставить свою крошку без папы\мамы.
  • Последние надетые вещи будут отображаться первыми в каждом меню из раздела «Имидж».

Также на Фэндоме

Случайная вики