ФЭНДОМ

ПротивоМалыши - прародители АнтиМалышей, борящиеся с  Малышами до появления ЭЛПР'a II. Интересно то, что все правители ПротивоМалышей, в основном, причисляются и к правителям АнтиМалышей и Империи АнтиМалышей.

История

ПротивоМалыши впервые упоминулись их основателем, ЭЛПР'ом I как армия, которая наконец "выкурит заразу Шарарама и страны". В 2009 начался официальный набор в ПротивоМалышёвую Армию, на который откликнулось множество смешариков.

Сразу же начались масштабные убийства и ловля Малышей, которая принесла немало успехов. ПротивоМалыши так и оставались истрибителями без государства, пока не были упразднены в 2009 Лордом и превращены в АнтиМалышей.

Политика

ПротивоМалышами управлял Глава ПротивоМалышёвой Армии, опираясь на орган военного командования, состоящий из лучших генералов и маршалов армии.

Подчинённые области

Армия, завоёвывая земли, конечно, подчиняла их себе, но не так сильно, как это было при АМ и Империи. В основном, были подчинены и оккупированы Детские сады, чтобы лишить Малышей убежища, но было и несколько зон и даже серверов, которые подчинили себе ПротивоМалыши.

Например, ПротивоМалышам было сдано несколько серверов, которые, как считалось, принадлежат Малышам - Чудесная прогулка, Весёлая тусовка и другие. Были сведения, что в конце 2009 была захвачена Суматоха.

Империализм и национализм в ПротивоМалышёвской армии

Как известно, и АМ, и ПротивоМалыши стремились насильственным путём избавить Шарарам от Малышей и рас, которые с ними связаны, как, например, щенки.

Чтобы это сделать, все, конечно же, брались за оружие и молниеносно убивали Малышей и всех коверкающих, но это не всё. Как и в АМ, Малышей на протяжении жизни Армии ссылали в специальные огороженные районы Смешбурга (он тогда ещё существовал), где тех убивали солдаты или Мафия.

Малышей также лишали права жительства в подчинённых ПротивоМалышам местам, например в Чаепитии и некоторых отелях.

Упразднение и переименование

В 2009 ПротивоМалыши были переименованы в более удобное "АнтиМалыши", но смена названия поменяла также некоторые правила в армии, поэтому в конце 2009 был издан указ, официально упраздняющий Армию ПротивоМалышей и передачу всех прав Главы ПротивоМалышёвой армии главе АМ.

См. также

Примечания

  1. не полностью, некоторые сервера и локации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики