ФЭНДОМ

РапунцильВнимание!

ПростоЛирик — бывший модератор. Был снят по собственному желанию в 2010 году.

Биография

Наиболее дружелюбный из модераторов своего времени. Участвовал в жизни народа, как приятно, так и не очень — он был резидентом Чаепития, и он же после его удаления предложил ввести лимит сообщения аж в 100 символов.

Делал арты себя и других модераторов для сайта «Вопросы модераторам», где также активно работал. Иногда делает арты для своих лучших друзей. Достаточно хорошо овладел программой CorelDraw, в которой и рисовал эти арты. Имеет страницу ВК.

Становление модератором

"Я бродил по сайту, в разделе форумов, читал, что люди пишут. Тогда ещё можно было из-за недостатка кода картинки прилеплять. Ну вот и в один прекрасный момент кто-то додумался запостить непотребство, что-то на нацистскую тему. Я прикрепил это всё к жалобе Пину.. Потом ещё несколько раз жаловался в разное время на разных людей.. А потом ко мне в Шарараме подошёл Евгений и предложил, не стать ли бы мне модератором.. Я спросил, что надо делать, он объяснил, я сказал, что подумаю. Потом снова какое-то безобразие творилось через какое-то время.. Поднялся разговор, что модераторов не хватает, Евгений упомянул в разговоре с кем-то, что предлагал мне, ну я и влез, и сказал, что согласен.."- ПростоЛирик о своём назначении на пост.

Причины ухода

Смешариками было выдвинуто много причин ухода ПростоЛирика с сайта: кто-то считал, что он женился (неправда), перепалка с Луной Малый (тоже не правда, так как он сам опроверг это) и прочие предположения. На самом деле, он случайно надолго забанил Смешарика, который оказался волонтёром. До этого момента он уже давно хотел уйти с сайта, но должность не позволяла это сделать и благодаря этому бану он смог спокойно уйти. Вера в справедливость была потеряна. А спустя короткое время ему самому наскучил Шарарам, и он попросил администрацию удалить его смешарика. В 2013 году он возвращался в Шарарам в виде обычного бескартного Смешарика, но пробыл недолго, так как Шарарам испортился с тех времён, и, по его мнению, стал «полностью коррумпированным обществом».

Интересные факты

  • Раньше имел ник ИнженерЛирик.
  • Инициировал создание сайта Вопросы модераторам, самостоятельно программировал его на HTML, рисовал графическую часть.
  • Участвовал в нескольких митингах ШММ, поддерживая возвращение старого Шарарама.

Шестерёнка
ПростоЛирик относится к бывшим модераторам!
МетаМодераторыАдминистраторы
АдминистраторыАдминистратор-ботШефdestatorevgenyst
Особые фигурыМарараш ШvalminatorБичараundefinedSemenovСебастьян
Действующие модераторыNатиКЛиса АленаDemarkoЛайбахПашаМодераторMasnushaСмешнюрисTrollLunyasha26СтрашнокрасиваяРасгеадоExcelentePaulpin19981МулеоimraCмешВонгаSonяЯлипинаАлиSяндраСатифобияtechnaDj_TanyТвоя babyВика БSmeshPhoenixГипножабасуперопорат
Бывшие модераторыСМЕШИРЭНAnnetteБондиана007ymmnizaПростоЛирикConnecteсмешелераземляшаКепарикрапунцильАлишераNelsoonkennyspbmamayАниточка 13АмарандаDj SuperskyвилшаЗёдикпихотинецсмиккистильныйшарDj_ЛераNастасикSIRKAVizaviМиллашарикСерпантинка009 (Annusya)ze_moonБосс Ба-БоссTatyanaкротинэлектрошарикусКроштиксДижэsuomiКsюфиСПиртиклапландочкаtheladymariХодосПуссечка2009АрушикирLюBаkаСинесовфэшэншарикянулюликСмеюськаМурлакатанBeweisМирьямчикСнежечкаКошкаЭляТомкаСмешьяночкаЛёничкамиркилРаполяфрезерТоппсиСтелнюшкаРамбелейзер
-