ФЭНДОМ

Призидент2 - (известный также как Осокорн) - малоизвестный миру смешарик. Состоял в Мафии, Пиратах и АМ, но везде его выгоняли, либо же он уходил сам. С тех самых пор его известность стала угасать.

Отличается неслабым чувством юмора (как по его мнению). В основном - чёрным.

Администратор мира Элдеррент, который был своего рода предшественником /шв/.

Был противником димика5 - легендарного флудера и "народного президента Шарарама", создавал темы против него, но как по его собственному признанию - только смеха ради и выявления реакции димика.

Ошибка в его нике объясняется тем, что в то время он очень плохо знал русский язык, так как жил на западе Украины.

Биография

Жизнь в Шарараме

Долгое время был обычным смешариком, но после введения аквалангов его взбесило то, что "куда ни плюнь - нужны деньги", и именно так он объясняет своё вступление в Пираты, а позже и в Мафию. Но однажды к нему пристал некий тролль (не уточняется, кто он), нервы у Осокорна вышли далеко за пределы и ради того, чтобы тот отстал, написал о своей приверженности СВАТ. Осокорна выгнали, но оставался он вне дел вплоть до декабря (какого-то там года), ибо тогда решает вступить в только-только созданные АнтиМалыши. Но в феврале он называет "борьбу с малышами" бессмысленной, говорит, что ему "всё надоедает" и уходит. Однако же, именно благодаря движению АМ ему удается познакомиться с легендарными ЭЛПРом и Мешариком, первый из коих сим днём является Тсоре всей /шв/.

Мир Элдеррент

Вместе с ЭЛПРом и Мешариком создаёт сайт про Клуб Пингвинов, но его вскоре портит до неузнаваемости ещё один администратор по имени Дерув. Именно тогда к Осокорну и приходит мысль о новой, грандиозной ролевой. Не как в форуме Шарарама, а куда гораздо круче...

Его идеи поддерживают ЭЛПР и Мешарик, новый сайт был тот час же готов, все приступали к его оформлению и заполнению. Он процветал, но вновь приходит Дерув. Администрация готовила банхаммеры, но тот обещает ничего не делать, а пришёл он, как поклялся сам же, просто ради мирной ролевой игры. Ему верят, как ни странно. Но как говорит знаменитая утка: "зря".

Второй сайт мира Элдеррент уже отстраивался не так энергично, как ранее. Её администрация: ЭЛПР, Мешарик и наш Осокорн были крайне раздражены выходкам Дерува. Последний снова же приходит, и теперь "в точности" заверяет, что всё будет, "как по маслу", и он ничего-ничего не тронет... И даже на этот раз ему поверили! И... опять приходит уже упомянутая утка.

Третий сайт Элдеррента - история повторяется, вследствие чего уходит Мешарик. Но к счастью, ЭЛПРу еле-как, всё же удаётся его починить. Деруву двусмысленно предлагают прогуляться по парку, и с "прогулочки" он так и не вернулся. Как поговаривают в народе - в той самой "прогулочке" его насильно заталкивают к Пину и делают из него, ещё живого, дышащего смешарика - робота... (а именно здешний бот назван в честь него)

Уход в небытие

Осокорну надоедает практически всё и сразу же после создания последнего сайта решает уйти. Однако, такие как автор, либо сам же ЭЛПР, либо даже Дерув (который уже не особо живой) - всё ещё питают в себя надежды на его возвращение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики